Симулякр и NSA - агентство, которого нет. НФ

Юрий Казаков

       - Иннокентий Петрович, - у Когана был  какой-то необычно заискивающий вид, - Это, естественно, не моя компетенция, но вот ответьте мне на один вопрос. Вот как работают эти солярно-термические станции в пустыне?

      - А Вы что, не в курсе?

      - Тем не менее, ответьте, а потом я объясню , почему меня взволновала одна деталь.

      - Солнечные электростанции на площади более 200 гектар фокусируют свет, направляя его на прозрачные трубы, по которым циркулирует масло. Оно разогревается до 400 градусов Цельсия. В теплообменнике масло отдаёт энергию тепла воде, ну а дальше сами должны знать. Физику то Вы, надеюсь, в школе учили?

      - У меня образование не хуже Вашего, я выпускник  Гаварда! Да у нас тогда, ещё до ГлобалХистори, самый слабый профессор имел оклад не нижет 190 тысяч долларов в год… Коган осмелел.

      - Гавард, подумаешь, - Иннокентий Петрович был задет за живое и перешёл практически на крик! -  Да из Вашего Гаварда одни юзеры писюки выпускались всегда. Менеджеры топ уровня. Ха! Поколение "Dumb is the new coll"…Да наш какой-нибудь Химико-технологический Менделеевский, куда круче выпускал спецов. Они не только имели представление о фулеренах, но и умели и знали не только где и как их применять, но и разработать могли технологии их производства!

      - А, это те фуллерены, которые для смазки в наших Фордах использовались, а Вашим ВАЗАМ не по карману было рассчитать под такую смазку моторы, слышали, слышали. А насчёт поколения, которое считало, что "Тупым быть модно" я мог бы и поспорить, но давайте по существу… Коган уже был спокоен и, как всегда, насмешлив.

      Иннокентий Петрович почувствовал перемену настроения и решил уязвить Когана.

      - Коган, а знаете что я вам скажу, вот у вас не телосложение, а теловычитание, Вам что, не нравится, как  готовят на нашем пищеблоке? Вы всегда отдельно себе еду заказываете! Почему Вы такой худой, может болеете чем?

      - Я не худой, я стройный и веду исключительно здоровый образ жизни, и тщательно слежу за здоровьем, не то что вы.

      - Боже мой, Коган, да какой же ты зануда, - Иннокентий Петрович искренне и раскатисто рассмеялся, настроение у него явно улучшилось!
 
                * * * * * *

Середина - не начало. Давай, читай сначала... Читать отсюда надо http://www.proza.ru/2009/11/06/639