Как Александр Комиссар на Луну ездил

Александр Комиссар
  КАК АЛЕКСАНДР КОМИССАР НА ЛУНУ ЕЗДИЛ.

Захожу как-то в метро, подхожу к машинисту и говорю:
- Поехали на Луну!
А он мне:
- А люди как же? Они ведь в другую сторону едут.
А я ему:
- Да насрать на людей. Государству и Правительству насрать, а нам почему не насрать?
-Да и, правда, отвечает машинист, поехали.
Приезжаем на Луну. Смотрим, вокруг пустота.
-Ну и зачем мы сюда приехали? – спрашиваю.
-Не знаю,- отвечает машинист.
-Квартиру тут можно получить?
-Нет.
-А работа тут нормальная есть, где нормальную зарплату платят?
-Нет.
-А люди, чтобы просто, по человечески общаться, здесь есть?
-Нет
-И дышать тут нечем?
-Нечем?
-Ну всё, как на земле.
- Всё, как на земле, - говорит машинист.
-Так за какого… мы сюда припёрлись!?
-Не знаю.
-Хрен на хрен менять, только время терять.
-Это точно.
-Так поехали обратно?
- Поехали, - говорит машинист.
И поехали мы обратно. Доехали до остановки метро Текстильщики.
-Ну пока, - говорю.
-Пока, - отвечает машинист.
Он дальше свой поезд повел, а пошёл я домой пиво пить то, что в России не водой, а демидролом стали разбавлять.

Коль выйдет опус, будет лестно.
И пусть в мой труд
Кусок селёдки завернут.
Но я писал, поверьте, честно.