Осени приметы

Павлова Вера Калиновна
Дорогая Вера Калиновна!
В природе осень наступает,
И осень на душе моей,
Но от нее нашла я средство -
Стихи, и стало веселей.
Умеете Вы просто, свЕтло
Открыть мир в песнях и стихах
И мысли грустные уходят
О предстоящих холодах.
Сквозь туч ресницы солнца свет
Вновь шлет мне теплый свой привет!

Автор Татьяна Тэн.
Её страница: http://www.proza.ru/avtor/otaninaukrnet

   
    ОСЕНИ  ПРИМЕТЫ

Грусти пора наступает, пестрые листья кружат,
 
Летние дни убывают, птицы в край тёплый спешат.

В воздухе веет прохладой. «Холодно! Холодно тут!» - 

Мальвы, под ветром склоняясь, грустную песню поют.

Тучи всё небо закроют, дождик стучит по стеклу,
 
Ветер на крыше завоет, веткой хлестнёт по крыльцу….

Но вдруг светлеет день мглистый, - солнце блестит из-за туч,

Снова сквозь тучи ресницы радость прольёт яркий луч!…






Дорогая Татьяна, прошу разрешить мне взять эти
стихи - уж больно хороши они - эпиграфом к
моей "Осени приметы"? Пусть они будут здесь и там.
Конечно же с Вашим Ником и ссылкой на Вашу
страницу. С уважением, симпатией и благодарностью -
Вера Калиновна Павлова.

Дорогая Вера Калиновна,выражаясь высоким штилем, ПОЧТУ ЗА ЧЕСТЬ! С неизменным теплом - Таня.
Татьяна Тэн   27.08.2013 09:46   Заявить о нарушении правил / Удалить