Глава 1 Где я?

Александр Мозалёв 2
Глава первая: "Где я?"


Фальшивая улыбка слезла с лица. А маска негодования до сих пор была одета.
   «Ты что, себя плохо чувствуешь? - спросил он у меня, доставая из кармана какие-то таблетки – на выпей. От них ещё никому плохо не становилось». Он всунул таблетки мне в рот и сказал: «Пей давай». Я сделал глаток шампанского и проглотил их. И правда, через 15 минут головная боль прошла. На её место пришла эйфория и гармония с окружающим миром.
   На следующее утро я проснулся в совершенно незнакомой мне квартире. В чужой пижаме в горошек. На голове у меня был помятый ирокез, ногти были покрашены в фиолетовый цвет, изо рта несло ужасным перегаром, голова раскалывалась, а волосы на ногах были аккуратно побриты. Я и раньше просыпался в незнакомых квартирах. Но в такой комплекции как сейчас… никогда! 
   Часы показывали полдень. А в зеркале виднелась физиономия подъездного, небритого бомжа. «Ну что – подумал я – пойдём искать душ, бритву и воду!». Трубы горели, голова болела даже при малейшем шевелении ресницами, дыхание могло снести с ног огромного носорога, а глаза, залитые кровью, говорили: «Хочу спать». Стандартные последствия похмельного синдрома.
   Сперва наперво я пошёл искать воду. Мои ноги неохотно встали с кровати, а тело не дождавшись ясного и чёткого приказа от мозга, понеслось вперёд. До кухни я дошёл с трудом. Там я нашёл ещё два «трупа». Оба они лежали на полу в позе эмбриона и громко храпели. Разбудив одного из них, я сказал: «Макс. Собирайся, одевайся, ищи мои штаны и сваливаем отсюда!».
   «Какой сваливаем? – неясно ответил Макс – оглянись. Ты у себя дома.» И правда. Осмотревшись я понял, что это был мой «home sweet home».
   «Это значит – подумал я – что вчера я у себя в квартире устроил пьянку. А моя жена с детьми на отдыхе ничего об этом не знают». Ну вот и отличненько – сказал я вслух и пошёл в свою комнату.
   «Сон. Мне сейчас нужен здоровый сон и ничего более». После этой реплики я рухнул на подушку и отправился в мир снов.