Интуиция

Лариса Рогулева
Воскресное утро… Выходной… Наконец-то рано не вставать, можно поваляться, понежиться в кровати… Но нет, будто что-то вытолкнуло меня. Сварила кофе.   Попила. И решила прогуляться. Благо на улице светило яркое солнце, был небольшой морозец. Словом, погодка шептала.  Вышла на улицу в радостном настроении. Но что-то еще, еле неуловимое, присоединилось к радости. Какое-то предчувствие… прекрасного. Что ж посмотрим, не подведет ли на этот раз моя Интуиция.  Не успела дойти до угла своего дома, как … поскользнулась и довольно не мягко приземлилась …мда, угадали…на пятую точку. «Осторожнее!»- прошептала мне Интуиция. «Поздно, милая! Могла бы и пораньше сказать!»- проворчала я себе под нос.  Огляделась в поисках своей отлетевшей сумки. И вдруг увидела протянутую руку. Почему бы не воспользоваться? Я подала свою и прямо-таки взлетела вверх.  Уткнулась в белый шарф, свободно болтавшийся на загорелой шее. Поднимаю взгляд выше… Боже Милосердный!!!  Глаза василькового цвета, опушенные черными густыми ресницами, весело смеялись. Дыхание перехватило от их красоты. Сердце бешено забилось где-то в горле. Я просто стояла, как дура, и любовалась ими. «Господи, что он тут делает? Голливуд   отдыхает!»- пронеслось у меня в голове. И, наверное, стала заливаться краской смущения, потому что незнакомец  широко улыбнулся и спросил: «Не ушиблись?». Я отчаянно замотала головой. В горле пересохло, что-либо сказать я просто не могла.   «Не подскажете, где тут 22-ой дом?» Я, прожившая в нем лет … ну неважно сколько, повернулась, чтобы    взглянуть  и указать на вывеску, которая еще вчера вроде бы висела на месте. Размечталась! Вместо нее на всю стену красовалось разноцветное граффити «23»… «Да, мальчишки, наверное, баловались…вообще-то – это 22-ой дом», - разлепила я, наконец-то пересохшие губы. «Вы здесь живете?»- вновь спросил незнакомец.   «Да!» -ответила я уже более осмысленно. «Отлично, значит, еще увидимся, я покупаю в вашем доме квартиру», - улыбнулся он, поднял мою сумку и, кивнув, завернул за угол дома.
«Ну, что я тебе говорила!»- шепнула, улыбаясь, Интуиция.  Вот она, встреча – и свет засиял!
Категория записи: Любовь и отношения