Заявление

Эжен Париж
       Вице- меру города Маарду
                господину Воиейкин Николаю.
       Прошу рассмотреть моё предложение об открытии в Рахвамайа города Маарду детской студии пантомимы и клоунады.
       Я артист пантомимы, с 1987 по 1990 годы проходил обучение в студии театра пантомимы " Терра мобиле " г. Санкт- Петербург, одновременно участвуя в профессиональной жизни театра " Терра Мобиле ", который был в регистрационной базе творческих коллективов и исполнителей организации  " Ленконцерт " Санкт- Петербург с 1987 по 1988 годы, а в дальнейшем, когда театр " ТМ "перешёл на хоз. расчёт,- он был зарегистрирован в молодёжном культурном центре " Купчино "( об этом есть отметка в моей трудовой книжке ).
   C 1991 года я живу и работаю в Эстонии. В городе Маарду проживаю с 1993 года.
   Недавно, благодаря интернету, я восстановил свои некогда утраченные театральные и творческие связи. Поэтому, я решил вернуться к театральной деятельности и творчеству.
   Этим летом на Ратушной площади нашей столицы провёл более семидесяти представлений в жанре уличная клоунада.
   По моему мнению, жанр пантомимы, берущий своё начало в средневековой Европе, с комедии де лярт, Венецианских карнавалов незаслуженно мало представлен творческими коллективами нашей страны, и моё предложение о создании кружка этого творческого жанра в нашем городе в Рахвамая, на мой взгляд, выглядит новаторски.
   Я убеждён, что сейчас когда наша страна, наконец- то примкнула к объединённой Европе,- наши культурные ценности находятся в Европейских культурных традициях . Там их и нужно искать!
   А пантомима и клоунада,- это, как раз те жанры, которые понятны простому народу, который, как известно всегда можно и полезно увлечь от трудовой повседневности простым и незатейливым, казалось бы, искусством пантомимы: площадным, уличным, камерным. Как раз эти возможности есть в нашем приморском городке Маарду.
   Считаю, что создание в Рахвамайа кружка пантомимы привлечёт к себе интерес и внимание подростков  и детей нашего городка, научит их видеть и любить Европейские культурно- исторические ценности, позволит овладеть навыками театрального мастерства, что в повседневной жизни не будет лишним, и даст возможность уметь постигать красоту искусства.