люблю...

Владислав Терещенко 59
Еду долго я один

И как же одиноко

Бушует в голове "Катрин"

Убивая раньше срока
 


Мозг на части разрывает

Глаза краснеют, набухают

Дождь за окном не унывает

Остановка все усугубляет

 

Собрать волю всю в кулак

Поверь - было не легко

Когда холод бьет в лицо

Мне делать первый шаг

 

Как же было хорошо

И хочется продлить еще

Но ливень как назло

Пытается отобрать тепло

 

Как же хочется назад

Где меня любовью окружат

А тут приходится мечтать

Мерзнуть, надеятся и ждать

 

За годы этого добра

Набралось столько у меня

Хватит здесь на всех сполна

Терпения лишь три короба

 

В кого вселить

С кем поделить

Неужели провинился

Перед Богом согрешился

 

Если Бога нет внутри

От церкви помощи не жди

Из чистой веры и любви

Построен храм в моей груди

 

И я силен

(Ведь) Храм мой дом

Не прихожу

Я в нем живу