Пирожки с капустой

Веслополова Мария
Эпиграф.
…"Продавщица – дура малахольная.
Я её спрашиваю: у вас есть туалетная бумага? А штопор? 
А эта дура как заржёт!" 
А. Белянин. "Вкус вампира".

Как интересно устроен мир. Вот я -выпускница лицея № 2 (это звучит гордо:),будущий филолог, отличница, два триместра староста своей группы, недели полторы капитан команды КВН (я не хвастаюсь, я нагнетаю…:), говорят, ещё и красавица –стою за прилавком в одном из супермаркетов своего города и продаю вчерашние салатики и пирожки с капустой. Несолидно. С другой стороны, жизнь за последние две недели значительно обогатили полчища новых знакомых и рецептов салатов. Моё официальное звание: продавец гастронома. То есть стою я за длиннющей стеклянной витриной (вы наверняка видели такие в супермаркете рядом с вашим домом:) и улыбаюсь покупателям. Они иногда что-нибудь приобретают. Но редко. 
Магазин у нас хороший. Все друг друга уважают. Но тоже редко. Лично я (как мне частенько кажется:) в нашей иерархии последний человек,хуже самого разнесчастного мерчендайзера (так и не поняла, кто они такие,кстати, и что делают:). Самые независимые у нас грузчики. Потому что сильные,наверное. С каким царственным видом они таскают мешки с сахаром и тюки с туалетной бумагой – цари-государи могут нервно курить в сторонке, а те, что не курят, просто постоят в той же сторонке в знак солидарности. Самые милые и приветливые из персонала у нас сотрудники охраны, потому что их хорошо кормят.А самые противные – кассиры. Потому, наверное, что деньги – зло. А чужие деньги– два зла. 
А мне не повезло вдвойне: я понимаю юмор. Поэтому, когда мне говорят: "Девушка, а подогрейте две ноги!", я начинаю неприлично хихикать, и пока эти самые "ноги"(а именно голени куриные запеченные:)подогреваются в старенькой микроволновке, на меня подозрительно косятся уважаемые покупатели. 
А ещё как-то приходил дяденька и просил двух "щенков в тесте" (видимо, сосиски его чем-то не устроили:). "Погреть вам …щенков?" – милым голосом спросила я тогда, стараясь произнести это без сарказма. Но выражение лица при этом было такое злорадное, что дядечка шарахнулся и попросил пирожков с капустой (так, чтоб без мяса:). 
Торты мне продавать очень нравиться (а вот тортЫ – не очень:). Они такие красивые и вкусные. Самые красивые и вкусные покупают всякие зануды и снобы. И везут в своих дорогих машинах в свои дорогие квартиры или на свои дорогие дачи в коробках из-под плавленых сырков. А за другими тортами приходят весёлые молодые девушки с хмурыми неулыбчивыми кавалерами. Я режу им торты маленькими кусочками, а они искренне улыбаются и благодарят звонкими голосами. Мы с тортами очень радуемся таким покупателям. 
Мужчины – странные существа. Как-то раз один дяденька пытался мне объяснить, чего он хочет. Видели бы вы его. Чуть смущённый взгляд из-под ресниц, лёгкая растерянная улыбка, тонкие нервные пальцы теребят ворот рубашки, голос тихий и нерешительный. И это он только пирожок с капустой просил подогреть! 
А тут ещё приходили солдатики. Магазин вдруг стал шумным и весёлым (хотя солдатиков было всего четыре штуки:). Сначала они спросили,сколько мне лет. Потом, вспомнив, что спрашивать возраст у девушки неприлично,они поржали, и спросили, замужем ли я. Пришлось рассказать им печальную историю о том, что я уже два года как разведена, у меня трое детей и два кота, все отбывшего мужа, а этот мерзавец отказывается платить алименты, ссылаясь на мою мнимую шизофрению. Поржав ещё и над этим (бессердечные хамы!:), ребята набрали пирожков и пошли хулиганить по магазину. В какой-то момент я услышала их счастливый визг, что могло означать только то, что они наткнулись на аквариум с живыми раками. Потом они пробежались, как тайфун, по магазину, набрали всякой ерунды и ушли. Раки после общения с солдатами выглядели не очень живыми и очень грустными. 
Другой дяденька сказал, что берёт у меня пирожки только вместе со мной. Я, чуть не плача, сообщила, что, к сожалению, штрихкода на меня ещё не пришли и вообще непонятно когда придут, так что я жутко извиняюсь, но купить меня он не сможет. Но зато в нашем прекрасном гипермаркете много других хороших товаров, и он может поискать что-нибудь в качестве альтернативы. Дяденька быстро соображал, поэтому купил у меня ещё два беляша( в качестве той самой альтернативы, сволочь:) и отвалил. 
Весело там, короче, работать. И забавно. Но максимум на месяц. С 15 выходными.