Альбомы

Аль Морунов
Какая, спрашиваю, вражья сила водрузила сюда эту деконструкцию?! Посреди такого-то места! Красоту всегда сложнее отобразить, да и нужно ль пытаться? Эта чашка кофе стоит не меньше чем пять сотен евро, я приехал ради неё в этот город. Конгениально, хотя и ничего особенного. Да, но что ты именно делаешь в этом закате ради того, чтобы я смотрел на него твоими глазами? Какая разница, чья подпись, когда ей лет пятнадцать? Она принадлежит уже другому человеку, который имеет претендовать на объективность спустя эти годы. Да, я там был – все где-нибудь были. Но эта веточка – лучшее тем летом, когда… Интересно, она всё ещё носит перстень на пальце левой ноги? Зелёная медь с чёрным перламутром. Такой тени на этой стене больше не будет. Юный энтузиаст со свеженьким дипломом – почему на нём мой старый костюм? Женщина понятия не имеет, что попала на выставку, возвращаясь с базара. Нос прапрадеда никто так и не унаследовал, с тех пор ни у кого в семье не было подобных достижений. Вот, что даёт обычная капелька в нужном месте. Может же старый «Москвич» выглядеть интереснее «Бентли», особенно когда заржавеет и обрастёт паутиной. Лет через тридцать чья-то оторванная голова в углу окажется чуть ли не единственным чтобы сделать её интригующей, даже привлекательной по-своему. Стена как стена, хотя и китайская. Пустая улица, девушка, ничего больше не надо. Определённо, это не стоит показывать верующим, ведь не докажешь, что просто стоял, смотрел и нажал на кнопку. Подозреваю, шедевр – это то, что получается вопреки твоему желанию его создать. Везение можно считать формой плагиата? Квадрат и четыре кирпичные стенки без крыши, а столько смысла, что архитектор мог бы оставить работу. Никто же не знал, что эти причёски делают пуделя из любой симпатичной женщины – вот и носили. Трасса, ощущение скорости, взгляд фокусируется, реакция делается быстрее, шуршание колёс, двигатель, музыка… Да мало ли подо что я там ехал, хоть и под Вагнера, можно включить что-нибудь своё. Целая эпоха, люди, кресла чипэнддейл,  воротнички, кружева, монокли. Кто-то сколотил состояние, кто-то растил детей, возможно, она изменяла мужу. Как корова языком – осталась ещё чайная ложечка из серебра с вензелем. Да, где она кстати? Это – ракушка. Я не был на другой планете, мои друзья тоже. Если воспринимать это как источник – в шестнадцать лет у меня была каждый вечер новая девушка, я пилотировал истребитель, сорил стодолларовыми банкнотами и ездил на новеньком Мерседесе. Це таби не машына, тут перэгрузки е. Потом стал скромнее, вы не заметили? Я прямо-таки удивляюсь! Ну и не надо. Нет, пошутил. Посмотреть бы да посмеяться. Высота небоскрёба не больше этого дерева. Громаде стали поём мы песню. Интересно, а как ещё можно увидеть вот эту улицу. Жара удушает, испепеляющее светило, миражи, жажда – мартовский снег на подоконнике. Надо же – хозяин особняка! Нет, в костюме его охранник. То, что вы считаете отражением моей натуры - на самом деле это зеркало. Да, получилось здорово, но скажите, что все в этом находят. Просто не было там ничего другого. Велосипед – у меня был такой в детстве. Она действительно такая красивая. 15 км. к югу от Киева. И почему лучшие панорамы открываются при выходе из общественного туалета? А ведь день был хреновый, вздрогну, как вспомню. Для героической саги настоящий герой редко выглядит органично. Нет, вовсе не обязательно. Всё было гораздо лучше. Сначала я считал это обычным мусором, пока меня не убедили заявить: здесь концепция.  Просто. Небо и стрекоза