Вспоминай...

Грустный Художник
Ты вспоминаешь ?
Я нет ... потому что не забываю, ... вспоминать не приходится ...
Ты вспоминаешь, как я вдыхал запах твоих волос?
Вспоминаешь, как я гладил тебя губами? ... Шею ... Плечи ... Спину ... Животик ... Грудь ... Вспоминаешь ? ...
А вспоминаешь, как я тебя обнимал ? ... Каждый миг, как последний ... Дыхание параллельно, в унисон ... Поцелуи в волосы ... Вспоминаешь ли ? ...
А как я согревал твой носик ... На моей шее ... Как котенка ... Вспоминаешь ?
Как мы, схватившись за руки,  проходили полгорода, наплевав на всех ...
А наши улочки вспоминаешь ? ...
А цветки те, желтенькие ... Я сказал, что они похожи на тебя и с тех пор зову их твоим именем ...
А прогулки по железной дороге ... Вспоминаешь ? ... А парки ? ... А ночные улицы ? ...

Ты Чудо ... Ты меня греешь ... И когда вспоминаешь, я согреваюсь ... Я согреваюсь от того, что ты (может быть) вспоминаешь все это ...
 Ты же вспоминаешь ? ...
Согревай меня ...