Дух

Иван Паршиков
                                Серия «Юмор цвета хаки»



Захожу в адрес, как всегда говорит мой товарищ, "мент" по жизни, к однополчанке:
     – Привет!
     – Привет!
     – Как дела?
     – Да нормально. Замполит был в гостях,- он, подполковник, зам по воспитательной части в которой мы служили, как и мы, получил квартиру в городе и тоже на пенсионе.
     – Чё рассказывал?
     – Да работу не может найти!
     – Так он же хвастал, что нашел и зарплата приличная,- засмеялся я.
     – Ага, нашел, сказал, что одна надежда на Ивана Юрьевича,- засмеялась хозяйка.
     – Ладно, звони ему, пусть завтра в 8.00 ждет у подъезда,- говорю я, ведь товарищам нужно помогать, армейский закон гласит: устроился сам, помоги собрату.

На другой день, замполит уже ждал меня у подъезда. Приехали в организацию, я поговорил с начальником, потом беседа и заму дают такую же должность как у меня и стол в одном кабинете. Заходит он на другой день в кабинет:
     – Григорий Василич, ты теперь будешь у меня "духом"!- в душе смеясь, говорю ему.
     – Иван Юрьевич, как? А погоны? - воскликнул, 'властитель душ'.
     – Не, погоны остались в части и "дедовщину"* никто не отменял. Здесь я "дед", а ты "дух"!- с хохотом внутри и с серьезной миной на роже отвечаю.
=======
2010 г

"Дедовщину"- всю жизнь с ней боролся: http://www.proza.ru/2008/07/16/47
Фото,взято здесь: Вояки.ру. Армейский юмор и не только.
http://www.voyaki.ru/ach7.html