Павлин часть 1 Записки орнитолога История 7

Любовь Бухтуева
 Встреча первая.

  Вам нравятся павлины? Красивейшая птица! Первый раз я увидела павлина, когда была на экскурсии по городу Сухуми. Гуляя по красивейшим местам, этого города, мы забрели в парк.
Посидели у фонтана, отдохнули, перекусили.  Гид  сказал, что в парке можно увидеть фазанов,павлинов, лебедей у искусственного озера. Рассказывая, он вёл группу по аллеям парка. И вот, из-за куста вышел – павлин с сине-зелёным оперением. Красавец! Похоже, что я одна из группы, видела эту птицу живьём, впервые. Все равнодушно прошли мимо. Я же, очень хотела, рассмотреть его поближе. Осторожно подошла и сказала : «Павлинушка,  разверни хвостик, очень хочется посмотреть!» Не знаю, что он подумал, но отреагировал, весьма своеобразно! Вытянув шею, сначала  зашипел, как гусь, а потом ЗАОРАЛ! Так, неожиданно  противно, что я упала на попу, рукой попала в его  какашки. На крик павлина обернулась вся группа. Смеялись надо мной весь обратный путь. Особенно после моих оправданий перед гидом, который подумал, что я хочу лишить павлина хвоста!  Это ж надо: « Павлинушка, разверни хвостик!» - произносил кто-нибудь из группы и автобус, сотрясался от смеха!

Продолжение следует…

  Фото из Интернета Спасибо Автору.