Знакомства через Интернет в большом городе. 4-6

Елена Ночь
ГЛАВА 4. СТАСЯ.

Длинноволосая Станислава с густыми ресницами была из всех подружек самой тихой, мечтательной и романтичной девочкой из богатой и влиятельной семьи. Она была худенькой и невысокой, такой же миниатюрной, как и Татьяна. Глаза ее, в отличии от расчетливых глаз Лили все время выражали бездонную грусть. Она уже 9 лет прожила с мужем, от которого чего только не натерпелась. Иногда он ее даже бил. Но она, охваченная упрямой идеей "любви на всю жизнь" отмахивалась от любых советов подруг по "смене кавалера", по обращению к психологу, и безропотно терпела все, тихо оправдываясь: "Да, девушки, я все понимаю - уйти от  проблемы - это самый быстрый способ. Но самый ли он правильный? Не надо ли попытаться сначала эту проблему решить, если уж она возникла в отношениях? Поговорить, разобраться. Все решаемо. И ведь он любит меня". Действительно, после ссор муж Стаси просил прощения, говорил, что любит, за чем следовала сцена безумного секса, и неважно, что после него он уже сидел ворчал: "Вот идиотка у меня жена. Ну дура же! Опять попугая выпускала, жалко, что он взаперти, видишь ли. Да он же пачкает везде." Все равно ради этого эмоционального наркотика - слов любви раз в два-три месяца - Стася и надеялась на то, что где-то внутри мужа еще живет тот веселый заводной студент, убегавший от самого зверского преподавателя прямо посреди лекции, чтобы к ее концу преподнести девушке букетик ее любимых ромашек.
"А вы знаете - часто говорила девушкам Стася - я счастлива. У меня есть Любовь - чувство с большой буквы. Я рада делать все для любимого. Когда он со мной рядом, и в  хорошем настроении - меня переполняет чувство счастья, сердце вырывается из груди и я готова свернуть горы. Когда, в автобусе, например, со спины человек похож на мужа, прямо холодок по телу пробегает. Хотя это иногда мучительно - любить, особенно если не всегда все ладится, даже такая любовь - счастье. Без нее мир потерял бы свои краски".
Она всегда была перед подружками такая, с уверенностью опытной семейной дамы рассказывала, насколько плохое счастье лучше хорошего одиночества.
А дома тихо плакала в подушку.

ГЛАВА 5. КОВАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ.

Наконец, наступила суббота — день, когда Мика должна была встретиться с загадочным Умным вороном. Времени до назначенного свидания было много — Мика думала, что успеет собраться, да так, чтобы выглядеть во всей красе. Но время шло, а Мика начала подозревать, что она упустила какую-то важную деталь из виду.
«Что, что, что я забыла?»Donnerwetter! Гром  и молния, я ж ляпнула, что меня он узнает по журналу «Форбс» в руке. Ну юмористка, ну, шутница. Где ж его взять-то?
- Точно! Надо распечатать первую страницу и приложить к любому журналу.
Но у Мики не было принтера. Так, так. У Лили на работе есть принтер. Но к ней я не успею. У кого-то из соседей был. Мика представила себе соседа Борьку, открывающего дверь в жутком виде, состоящем из рваных тренировочных штанов, взлохмаченной прически и жуткого запаха. Это она как-то соль заходила просить. (Думала, дома его жена — Тоня. Но там был Борька). Вроде у них стоял принтер. Да ну, провалиться в морскую бездну, он его уже пропил наверняка.
Мика увеличила скорость натягивания облегающих брюк и нанесения тонального крема, потому что теперь ей точно надо было заскочить еще и в ларек фото-ксерокс-распечатка документов.
«А им же нужна флешка, мне же надо скопировать эту страницу с ноутбука на флешку. А у меня есть флешка? Черт, у меня нет флешки»...
Наконец Мика додумалась, что запишет ручкой на бумажку адрес картинки с обложкой журнала , найдет ее в интернете зайдя в итнернет-кафе, и распечатает там же. Пока она все это решала, на улице пошел дождь. Ну конечно, у Мики была не водостойкая тушь для ресниц, а зонтика у нее принципиально не было, она всегда ограничивалась капюшоном куртки.
«Какой дурацкий день. Какой дурацкий день. Я всегда замечала — если не удалось утро, весь день будет ужасен». Девушка еще даже не догадывалась, насколько она права.
Заглянув перед выходом в интернет, Мика прочитала  новости.
- «Синие ведерки» провели очередную акцию против мигалок. Вот ведь делать то нечего людям! - Мика редко интересовалась митингами в частности и политикой в целом, но сегодня надо быть в курсе дел по любым направлением — неизвестно, какую тему в беседе может поднять ее поклонник, лучше ее поддержать.
В подъезде на нее чуть не налетел огромный лохматый пес. Ирландский волкодав или кто-то в этом роде. Мика знала, что он добрый, но каждый раз когда  при выходе из лифта ожидаешь увидеть просто пол и стену коридора, ну, соседа или соседку в крайнем случае, а на самом  деле там стоит вставший на четвереньки Чуббака из Звездных воин — поневоле забудешь, куда шла.
В интернет-кафе ей пришлось ждать свободного компьютера.
- Девушка, - обратился к ней один из молодых людей, пришедших с товарищем, - у нас тут возник спор. Не поможете? Вот скажите, ваша бабушка умеет обращаться с компьютером?
Мика пристально посмотрела на парня, пытаясь угадать, что сейчас происходит — знакомство с неожиданным началом, или он и правда увлечен спором с другом. Поскольку парень был слишком молод, Мика пока все же исключила знакомство.
- Да, умеет, - ответила она. Она даже знает, где кнопки — включать системник и открывать дисковод — чтобы вставить ее любимый фильм. Только она называет их «Повар» и «Орёл».
- Ты проспорил! - радостно повернулся к другу парень. Мика его больше не интересовала.
Наконец-то Мика распечатала страничку, идентичную обложке «Форбса» и побежала дальше. Побежала в прямом смысле слова, стараясь при этом не споткнуться на каблуках.
Автобус довез ее до метро, где на станции Таганская должна была состояться встреча.
***
Через 25 минут Мика стояла в вестибюле станции, разглядывая бело-золотистые арки, открывающие проходы  к поездам.
Вот-вот должны были подъехать поезд с обеих сторон подъехали поезда. Мика стояла, обмахиваясь журналом, как веером. Вдруг откуда-то сбоку выбежал парень в спортивных кроссовках, синих джинсах и черной футболке. Это было немного странно. Он явно стоял до этого у поездов, но почему он не вышел сразу, а потом даже выбежал? Но дальше произошла еще более странная вещь.
«Поздравляю», - коротко сказал он, прижав серый кейс к ее груди и отпустив от него руки. Мика автоматически схватила его, иначе он бы упал. При этом журнал «Космополитен», взятый для изображения журнала «Форбс» выпал у нее из рук и упал к ногам обложкой вверх. Листочек с распечатанной обложкой того самого журнала полетел в сторону.
- А ты достойная соперница, я посмотрю, - улыбнулся этот симпатяга.
У Мики сердце замерло в груди, хотя она ничего не понимала. Такой же парень давно снился ей в романтических снах. Это был не тот, чью фотографию она видела как снимок «Умного Ворона». Но в этом не было ничего странного, в Интернете многие выставляют чужие фотографии.
Еще раз улыбнувшись Мике, парень сорвался с места  и нырнул под арку, рядом с которой Мика стояла.
- Зачем ты дал мне подержать это? И с чем ты меня поздравляешь? Эй! Ты куда!? Что за шуточки?
Теперь Мика поняла, чего он ждал. Поезда! Она успела сделать только два шага, а он лихо вскочил в закрывающиеся двери вагона.
- Черт! - воскликнула Мика, смотря на вещь, с которой ее «Поздравили». - Черт! Черт! Черт!
Шум  удаляющегося состава уменьшился, последнее ругательство прозвучало отчетливее и на нее стали обращать внимание люди. Если сказать «полная паника» - это будет слабый отголосок тех чувств, которые сейчас овладевали Микаэллой.
«Вот тебе и «йоги — собаководы». Вот и «достойный контингент». Дрожащими руками она набрала номер Лили, одновременно продвигаясь к эскалатору.
- Лилька, не занята? Слушай. У меня сейчас такое произошло. Это может быть опасно, но я с ума сойду одна. Ты такая умная, ты что-нибудь придумаешь. Что? Совещание? Сможешь только через три часа? Ну хотя-бы так. Нет, не могу по телефону, - она покосилась на двух милиционеров, съезжавших по эскалатору вниз, в то время как она поднималась наверх.

ГЛАВА 6. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА НА КУХНЕ МИКИ.

Стася и Мика сидели на кухне. Послышался мелодичный звук.
 - Это смс, - пояснила Мика, смотря в телефон. «Все в порядке, из города выехала, скоро приеду на дачу» - прочитала она, - от Лили.
Послышался характерный звук пришедшего в интернет-мессенджер ICQ сообщения.
- А это «Умный Ворон», - вздохнула Мика, пододвигая ноутбук к себе.
- Подожди, - сказала Стася, - дальше, дальше, дальше что? !! Ты пришла домой, Лиля обещала быть поздно, мне в это время  позвонила Таня и сказала, что у тебя что-то случилось.
- Дальше я пыталась связаться с «Умным Вороном», естественно. И выяснить, в чем дело. Я уже пожалела, что мы так и не обменялись мобильниками. А в Интернете он нигде не отвечал. И ответил он только через 2,5 часа, спросил, почему я не пришла в 19.00. И только увидев девятку в написании времени, я осознала, что я вообще-то время перепутала. У меня всегда так. Вчера он написал - «Увидимся в 7 часов». У меня семерка запомнилась, потом  я стала думать, что в 17.00 встреча. У тебя такое было?
- Было, - призналась Стася. - Что сейчас-то он пишет?
- Пишет, что хотел бы посмотреть лично на этот кейс, если он действительно реальность, а не повод со ним не встречаться. Я до этого рассказала, что пришла раньше (не стала уточнять, только, что раньше — это за два часа) и он как-бы со мной уже встретился. Пыталась обвинить его. Он удивился очень. Или притворился удивленным. Нет, удивился, наверное. Теперь я и правда  верю, что это не он.
- Почему?
- Наверное, мужчина не стал бы приходить на свидание за два часа.  По крайней мере, в моем  родном городе никто так не приходил. Скорее, даже опаздывали, хоть и считается, что девушки опаздывают все время.
- Ой, у меня совсем плохая память стала, ты тысячу раз говорила, откуда ты приехала, а я забыла. Какой город?
- Находка. Это город-порт. Вся моя жизнь раньше была связана с кораблями.
-А, так вот почему ты так странно ругаешься.
- Да нет. Это я от нецензурных слов пыталась отучиться — засмеялась Мика. Надо было их на что-то заменить, вот, решила заменить на пиратские ругательства.
- Оригинально. А зачем отучаться от нецензурных слов? В Москве это норма.
- У нас тоже. Но мне показалось, что порядочного мужчину они смутят, а поскольку я хочу познакомиться — лучше отучиться. К тому же все время вспоминаю бывшего парня и мурашки по коже. Он все время матерился.
- Бросила ты его, я так понимаю?
- Да. Он меня потом еще преследовал. Это долгая история. Как нибудь расскажу.
- Ладно. Слушай, мне уже пора. Муж ждет. А в последнее время, он стал еще и ревновать, не веря, что я прихожу к подружкам. Так что скоро справку будешь писать мне — что была у тебя.
- Как сегодня-то отпустил?
- Мы только приехали из отпуска, вот он и пошел наш приезд с друзьями отмечать.
- Ой! - спохватилась Мика. - А я с этим кейсом все мозги уже потеряла, якорь мне в корму! Даже и не расспросила тебя — как вы отдохнули, что там было.
- Неплохо так отдохнули. Только поссорились сильно. Еле помирились. Давай, я убегаю уже. На выходных увидимся в кафе, как всегда. Я расскажу про отдых, а ты — свою «долгую историю».
Стася ушла.
Мика села за ноутбук. На  экране высветились обнадеживающие слова от Умного Ворона:
«Давай встретимся  завтра».
Мика обрадовалась. Она просто должна была обрадоваться. Но почему-то у нее из головы все не выходила улыбка того симпатичного парня, оставившего ей кейс.  Если он ее перепутал с кем-то, то должно быть сейчас ищет ее. А значит, они встретятся еще раз.