Дьявол

Эльвира Поломошнова
                Размышления...
Дьявол,Везельвул,Люцифер...Кто это?Каждый задовался тем или иным вопросом.Люди верующие в бога называют его лукавым.Смешно то,что все боятся падшего ангела.Мысли людей склоняются к тому что он сам исчадие ада и порождение великого зла.Если бы каждый человек хорошенько подумал,он бы понял что это не так.Представьте что зло-это тени,а добро-это просто свет.Тени порождают предметы,это люди,машины,дома,деревья и т.д.В нашем мире некоторые люди хотят,чтобы в мире было одно добро.А теперь подумаем умён ли тот человек кто так говорит?Ведь если из мира убрать все тени,то с ними уйдут и предметы!Тот человек глуп если хочет наслаждатся одним голым светом.Тем более из мира без зла навсегда уйдёт понятие добра...Ведь всё будет так обыденно!
 Неужели и теперь,для вас мой мессир что то ужасное и плохое?Ведь он наказывает только грешных!И поощаряет светлых...Вообще то говоря за меня уже давно просто прекрасно,моего мессира описал великий,умнейший писатель-Булгаков в своей книге:Мастер и Маргарита.Там,в этой книге он хотел показать насколько благороден,прекрасен дьявол и его слуги.Он описал их всех как весёлых,простодушных и добрых.Лично мне нравится описание Коровьева и кота Бегемота..Они словно наивные дети удивляются злости,жадности и жестокости,в то же время очень красиво наказывают злых людей.
 Слуги дьявола разбросаны по всему миру.Это не те придурки,сатанисты которые делают свои тупые ритуалы.Нет.Это обычные люди которые просто безумно его любят и которых любит он сам.Обычно эти самые люди выглядят так:Любят чёрную и красную одежду.Необычайно улыбчивы.Волосы как правило тёмные и карие глаза(лично мне голубаглазые блондины поклоняющиеся дьяволу,пока что не встречались)Если находится рядом с такими людьми,можно почуствовать какое то таинство и желание грешить.Прямой взгляд такому человеку в глаза и сразу появляется ощущение присутствие самого дьявола!Вечный спутник таких людей-страсть.Любви у них несуществует.Потому что любовь даётся богом.Есть только горячая,безумная страсть как будто омут затягивающий людей..Ещё таких людей отличает одно:К ним притягиваются ВСЕ люди!Потому что у таких людей есть власть.Название этой власти-Чёрная энергетика и красота.Между друг другом эти люди видят взаимосвязь и часто получается так,что они объединяются и становятся близкими по духу людьми.Лично у меня:Радость.Мне дьявол дал многое.Он избавил меня от боли,любви,беспокойства и обязанностей.Дал свободу,уверенность,страсть и силу.Скажем благодарность моему мессиру!Ибо только он и никто другой сможет дать нам всем ощущение поной свободы!

24.07.09.

Автор:А.Б