Мама рэп-текст

Алан Уэйд
За окном сильный ветер, дрожит оконная рама,
Мне этот ветер не страшен, ведь ты рядышком мама,
У меня ты одна, ты всегда поддержишь,
Слёзы и боль утая, ты обиду сдержишь,
Я знаю мама, что я не прав порою,
Я не сдержу слова и тебя расстрою,
Потом жалею, что поступил нечестно,
И нашим мнения мама, порой бывает тесно,
А я хочу тебя спросить, простишь ли мама,
Прости, прости меня за всё, я повторял упрямо,
Зачем так рьяно, я рвусь на улицу по вечерам,
И не обманишь тебя мама, знаешь, я иду к друзьям,
А там веселье и прогулки до самой поздней ночи,
Я знаю мама ты не спишь, не сомкнёшь ты очи,
Пока я не приду домой и не сброшу кепку,
И снова будешь ждать пока не усну я крепко.

Припев.

И вот так порой причиняя боль,
Под вой, собственной души,
Дыши мама, будь со мною рядом,
Родным до боли взглядом, оберегая от ненастья,
Желая только счастья,
Ты будь рядом со мною,
И горе мама, обойдёт нас стороною,
А я с тобой душою, и мыслями с тобой,
Предначертано судьбой, тебе быть со мной,
А я с тобой и на душе покой,
И вой ветра за окном, мама,
Знаю мы переживём,
Ведь мы вдвоём, вдвоём с тобою мама,
И заживёт в душе, та больная рана,
Что оставила судьба, мне уже так рано,
С тобою рядом, только ты и я,
И больше всех на свете любишь ты меня,
И я точно знаю, что пройдут года,
Но ты со мною мама, останешься всегда.