Дырка от бублика? из серии Записки кондукторши

Натали Вейн
Больше года прошло со дня нашей встречи. А душа болит, невыносимая физическая боль...И не отпускает уже 2 года..

Однажды, сидя в автобусе, на своём кондукторском месте, вдруг явно  услышала щелчок. Будто выключатель.. Боль, тоска, трясучка непонятного свойства прошли!!! 3 дня я блаженствовала, не было той тоски, боли и ревности. Потом опять щелчок..и вновь букет сладких мук любви... Там, наверху, нас включают и выключают!

Вспоминаю, как села в самолёт. Как 4 часа бродила по Вене, как волновалась. Встретит, не встретит.. Да и кто я, простая кондукторша, а он замечательный.. писатель, политик.

А в кошельке 4 сантима.! Если бы раньше кто-то рассказал мне историю про даму, которая влюбилась по интернету, в ящик, как говорит моя подруга Дора, которая наделала долгов, взяла кредиты в 2-х банках, разоделась в пух и прах и летит в Европу с четырьмя сантимами в кошельке!!! Я бы не поверила или решила, что дамочка явно сбрендила!

 Но эта дамочка -Я !

В Вене я фланировала по бутикам с видом миллионерши! и это срабатывало!!! Спасибо и браво Наталье Правдиной!!!

Наконец перелёт в Женеву. Почему-то очень запомнилось, как я шла по бесконечным, двигающимся дорожкам.. Длинные корридоры под землёй. Почему-то одна.. Куда все подевались?
Мне казалось, что дорожки никогда не кончатся и я не выйду оттуда...

Потом я долго искала свой чемодан в огромном зале. Опять одна.. И тут никого..

Очень запомнился таможенник, который долго и дотошно выспрашивал меня на английском о цели визита. Я заговорила по - французски, а он осатанел. А я то думала, что обрадую его...
Блуждания по корридорам, поиски чемодана и беседа с таможенником заняли примерно час. Было около 11 ти вечера.

Наконец-то группка встречающих.. Он стоял позади всех, самый высокий.. Плечистый, в дорогом светлом костюме..

Было очень тихо и тепло. Почти не было фонарей. Мы шли по ночной дороге, кругом высоченная кукуруза.

Я стёрла помаду и мы целовались возле чьей-то калитки.

Дом оказался совсем рядом с аэропортом. Огромный, этажей в 12. В виде полукруга. В центре дворика небольшой фонтанчик с подсветкой. Вода была необыкновенно голубая. А вокруг облачко цветов розовых, белых..

Вошли в вестибюль. Огромный, кругом ковры и кусты в кадках. Сели в лифт. Снова целовались..
Лифт тоже весь был в коврах. Я смотрела на наши отражения в зеркалах с золочёными рамами и не верилось, что всё это происходит со мной..Я так и не запомнила, какой это был этаж, какой номер квартиры....
Я так давно его не видела...