Способ лечения тоски и одиночества

Ирина Ярославна
"Друг мой, друг мой, я очень и очень болен!
Сам не знаю, откуда взялась эта боль..."
                С. Есенин


               
Мой друг и целитель на Север, к индейцам ушел от меня.
В тоске без него  не спасают ни песни, ни виски, ни вист.
И  мне не зажечь уже  в сердце  для встречи былого огня.
А в доме звучит одинокого ветра пронзительный свист.

Играй не играй, плачь не плачь, пой не пой, пей не пей,-
Ни что не поможет теперь, и зря слез по нему не твори.
Ты - сильная, мне так сказали, отчаиваться  не смей,
А лучше в лесу в заповедный и светлый родник посмотри.

В ручье, в отражение свое, всей душою вглядись,
И зайчикам солнечным сердцем светло улыбнись.
И руки в целебный тот ключ до локтей опусти.
И Горе свое, с безутешной Тоскою в родник отпусти.

И пусть разобьется о камни разлука - тоска.
Не только тебе, всем опека и помощь нужна.
Прольется на раны ручей, как елей, свысока,
И песню надежды споет мне подруга сосна.

И быстро развеется черной печали унылый мираж,
И солнце в душе заиграет, и птахи на сердце споют.
Мне жизнь вдруг подарит счастливый небесный вираж,
А ласточки гнезда для деток любимых совьют.

И я не поддамся холодной тоске, верь - не верь.
В терпении жду, вопреки всем разлукам, тебя,
Лишь ты появись, распахнется души моей дверь.
О, Радость моя, дождалась я, грустя, но любя!