Просто Вика, или Ох уж эти женщины

Бондарь Олег
Она сидела на кровати в короткой расстегнутой ночнушке, подогнув под себя бесстыдно оголенные выше колен ноги. Ее растрепанные, цвета прелой соломы, волосы подчеркивали свирепое выражение лица. Воспаленные и влажные от только что пролитых слез глаза с ненавистью следили, как я собираю вещи.
Вещей было немного: брюки, несколько рубашек, пара заштопанных носков, электробритва и зубная щетка. Все без труда поместилось в пакете с рекламой какого-то «хипповатого» певца. Но я не торопился. Мне некуда было уходить. А всю эту комедию я затеял лишь для того, чтобы подруга осознала свою неправоту. Только сейчас она этого делать не собиралась.
- Все? – спросила ледяным тоном, от которого меня передернуло.
- Да, кажется, все…
- Тогда выметайся!
- Вика, ведь пожалеешь…
Напрасно! Если она и раскаивалась, то виду не подала.
- На фиг ты мне нужен? Таких кобелей можно сотню в одном квартале насобирать.
Я надеялся, что она снова заревет. Тогда можно будет ее пожалеть и как-то замять случившееся. Но плакать Вика не собиралась. Во всяком случае, при мне…
Пришлось смириться. Я медленно отворил входную дверь и оказался на лестничной площадке.
- Съезжаешь? – ехидно поинтересовался молодой с хрипотцой от никотина голос.
Я повернул голову и в полумраке рассмотрел приоткрытую дверь соседней квартиры. Там стояла Натаха. Ей всего девятнадцать, но она уже дважды успела побывать замужем.
- С чего ты взяла?
- Вы ж тарарам на весь дом устроили…
- Разве? – удивился я.
- Ага! – подтвердила Натаха. – Чайку бахнешь?
- А удобно?
Она презрительно хмыкнула и против такого аргумента я возражений не нашел.
Жила Натаха шикарно. Двухкомнатная квартира досталась ей от первого мужа. Второй плавал по загранкам, изредка присылал дорогие подарки, но сам не появлялся уже больше года.
- Страдаешь? – спросил я, присев на диване у миниатюрного журнального столика.
- А че страдать? Были бы бабки…
- Ну и как?
- Не жалуюсь.
Она бросила на столик пачку «Кемела» и пододвинула ко мне пепельницу.
- Расслабляйся, пока чайник закипит.
Тихая мелодия, ковер под ногами, лианные заросли на стенах и под потолком, бледноватый свет торшера под зеленым абажуром, все это действительно успокаивало. Но только не внешность Натахи. Ее обтянутые черными лосинами бедра сводили с ума. А плавно покачивающиеся под футболкой дыни грудей заставляли сердце выскакивать наружу.
- Слушай, да ты – шикарная баба!
Ее лицо расплылось в довольной улыбке.
- Не ты первый лапшу вешаешь…
Поправив светлые локоны волос, она отправилась на кухню, при этом так грациозно виляя задом, что я едва усидел на диване.
- Ну и куда ты теперь? – спросила Натаха, наполнив чашки кипятком.
- Придется хату снимать…
- В час ночи?
- Разве ты меня выгоняешь?
- Нахал! – насмешливо, но без осуждения протянула Натаха. – А как же твоя дражайшая Виктория?
- Да ну ее на фиг! Дура!
Натаха прижалась ко мне и легонько скользнула ладонью по лицу. Ощущение было приятным. Я едва не заскулил от восторга.
- Обними меня… - прошептала на ухо.
Я облапил правой рукой ее талию, поднялся чуть выше, остановился на шикарной груди и стал легонько ее массировать. Женщина не сопротивлялась и я, осмелев, забрался под футболку.
- Подожди! – внезапно запротестовала Натаха. – Давай чего-нибудь выпьем.
Но разум мне уже почти не подчинялся, и ей пришлось силой вырываться из объятий.
После рюмочки коньяка, импортного, дорогого и, наверное, очень вкусного (разобрать не сумел, рюмочка оказалась крохотной), Натахе захотелось танцевать. И я был вынужден продолжительное время ценой неимоверных усилий кружить по комнате. Натаха плотно прижималась ко мне всем телом, при этом напрочь забыв о сексе. Я же с каждой секундой возбуждался все больше. Но попытки приблизиться к дивану, чтобы на его широком ложе продолжить танец в более быстром темпе, не увенчались успехом.
Лицо девушки выглядело одухотворенным. Она словно растворилась в нежной мелодии, однако, каким-то образом угадывала мои попытки и непринужденно, почти незаметно, сводила их на нет.
Когда же я раскалился докрасна и готов был взвыть, внезапно раздался резкий звонок в дверь.
- Посиди, я открою! – сразу очнулась Натаха и, швырнув меня на диван, грациозно направилась в прихожую.
Щелкнул замок, и я услышал Викин голос:
- Мой у тебя? Робко спросила она.
- Ты что, дура? – вызверилась Натаха. – Нормальные люди спят давно!
- Позови его! – слегка повысила голос моя подруга.
- Очнись, красотка! Твой поезд ушел!
Мне показалось, что Вика всхлипнула, и сердце сжалось от непонятной тоскливой боли. Почти сразу же дверь захлопнулась и в комнату влетела Натаха.
- Твоя дура мучается! Видно спать не с кем, - выпалила она и шлепнулась рядом. Положила руку мне на колено и, легонько перебирая пальцами, стала медленно продвигаться  вверх. Только желание, еще минуту назад сводившее с ума, куда-то бесследно исчезло. Да и сама Натаха уже не казалась такой сексуальной…
- Ну что ты скис? – прошептала на ухо, однако, вместо того, чтобы ответить взаимной лаской, я, сам не понимаю почему, брезгливо отвернулся. Мне было тоскливо и грустно.
- Устал, наверное… - едва выдавил из себя. И хотя старался, чтобы голос звучал обычно, в него просочилась предательская хрипотца, которая не ускользнула от внимания девушки.
- Тоже мне, мужик! – презрительно бросила она. – Стоило бабе пальцем поманить, а он уже нюни распустил…
- Спать охота…
Я чуть ли не возненавидел Натаху за тон, каким она произнесла последнюю фразу. Ведь эта расфуфыренная шлюха и мизинца Викиного не стоит. А строит из себя черт знает что…
- Ну и хрен с тобой!
Нервно порывшись в шкафу, она бросила в меня комплектом белья.
- Можешь устраиваться на диване!
Сама же скрылась в соседней комнате, и я услышал, как щелкнула задвижка. Это взбесило меня окончательно.
Чтобы успокоиться я выкурил подряд две сигареты. Затем взял свои пожитки и тихонько покинул квартиру. Некоторое время нерешительно потоптался на площадке и медленно отправился к своей двери.
Вика открыла сразу. Я даже не успел дотянуться до звонка.
- Вернулся? – тихо спросила она.
- Да, - так же тихо, виноватым голосом ответил я.
- Ну, проходи…
Она посторонилась, и я прошел в комнату.
- Проголодался?
- Нет.
Она выглядела настолько вымученной и уставшей, что я ощутил себя настоящей свиньей.
- Прости меня…
- Да чего уж там… Я ведь тоже не права…
Она села рядом и некоторое время мы молчали.
- А ты знаешь, вдруг спросила она, - ведь завтра ровно год, как мы познакомились…
- Да, конечно…
Мне было стыдно, что я успел забыть об этом…
- Может, отметим? – попросила Вика.
- Давай! – согласился я, и она достала из холодильника заветную бутылку шампанского, которую мы берегли для особо торжественных случаев.
- Выпьем, чтобы никогда больше не ссориться, - прошептала Вика, и мы в полном согласии соприкоснули бокалы с искрящейся жидкостью.
- Ведь это так глупо ссориться, - добавил я и, отхлебнув глоток, нежно поцеловал ее в мягкие, приятные, очень вкусные губки.
- И ты женишься на мне?
- Да, Вика. Ведь ты для меня самый дорогой человек…
- Правда? – смутилась она.
- Конечно – правда!
- И ты забудешь ту старую шлюху?
- Вовсе она не старая! – возразил я, прежде чем сообразил, что говорю.
Тяжелая бутылка глухо шмякнулась о стену рядом с моей головой, обильно оросив брюки пенящейся влагой, а острые, словно у хищника, ногти мгновенно вонзились в мое лицо…

1992 г.