Политработник

Виктор Хажилов
Я не умею говорить правду,я учусь рассказывать ложь
Глава шестая
Политработник

В моей лжи нет придуманных событий:фамилий,имен,отчеств
Всё так,как было,как сохранила память.

В СССР-политический работник,тот,кто занимался политико-
Воспитательной работой в Советской Армии и Флоте.

Спасибо Никите Сергеевичу Хрущеву и Д.Ю.Кеннеди за то,что
Они сумели отказаться от патологии войны и патологии мира и
Своей мудростью и святостью отодвинули начало третей мировой
Войны до неопределенного времени Апокалипсиса и Откровения
Святого Иоанна Богослова.

Я-младший сержант Хажилов в 1962 году был вызван на собеседование
К политработнику капитану Виригину.

-Младший сержант Хажилов,это правда,что вы отжимаетесь от пола
на вытянутых руках 400 раз!?
-Да,правда...
- 150 раз приседаете на одной ноге!?
-Товарищ капитан,а почему вы в это не верите!?

-Младший сержант,да потому что я попробовал,а у меня даже
до 10-ти приседаний не получилось!?
А о ваших 33-х подтягиваний обеими руками на перекладине и
7-ми подтягиваний одной левой и правой рукой я от многих
офицеров наслышен,вот этому я верю!

-Товарищ капитан,а что такое ВЕРА!?

-Вы о чем это,младший сержант...о Боге что-ли или о чем-то другом
намекаете!?
-О непобедимом великом и могучем Советском Союзе,о Армии
Советского Союза.... которая всех сильней!

-А вы что не верите в этот факт,младший сержант!?
-А как быть с противником империи зла,товарищ капитан,а вдруг
он сильнее!?

-Младший сержант Хажилов,бросте вы эти плоские штучки...
я вас вызвал для того,что бы вы из трех танковых училищ выбрали
одно и по нащей рекомендации поехали в училище сдавать экзамены.

Честно признаюсь,у меня не было желание быть Советским Офицером.
Я мечтал отслужить свой воинский срок и приступить к гражданской
Работе, но попав в ситуацию добровольно-принудительности,я думал,
Как же мне быть и какое принять решение!?

Я стал перечитывать условия приема в танковое училище... и вдруг
Увидел для себя спасительное решение!В танковое училище принимались
Солдаты срочной службы в возрасте не более 21 года!

-Товарищ капитан,я не смогу поступить ни в одно .танковое училище.
- По какой причине...ведь у вас физическая подготовка приотличная!
-По возрасту,товарищ капитан...мне уже 23 года...
-А почему вы так поздно начали служить!?

Товарищ капитан,я был призван в ряды Советской Армии после
Оканчания Миасского геолого-разведочного техникума и полгода
Работал техником –геологом в Ильменском минералогическом
Заповеднике –откуда и был призван Миасским горвоенкоматом
На воинскую службу.

-Младщий сержант,это меняет дело.... в таком случае ...у меня для
вас есть запасной вариант....мы сделаем из вас офицера-политработника
и пошлем  на шестимесячные курсы по подготовке офицеров запаса.
Итак через неделю вы обязаны быть в указанном месте!

Шестимесячные курсы проходили  в знакомом мне месте,а,именно на
Танковом полигоне города Хаймашкер около знаменитого озера
Венгрии,озера Балатон.

Учеба была напряженной с требованиями хорошей физической
Подготовки и воинской дисциплины.Пришлось осваивать вместо
Устаревшего танка ИС-2 Иосиф Сталин –новый танк Т-54.Однако
Большая часть времени уделялась основам знаний о политико-
Воспитательной работе в Советской Армии и патриотическому
Воспитанию солдат.

Шесть месяцев по подготовке офицеров запаса прошли в долгом
Ожидании долгожданной демобилизации и в ноябре 1963 года в
Звании младшего лейтенанта офицера запаса-политсостав я-Хажилов
Виктор Александрович прибыл и стал на воинский учет в Миасском
Горвоенкомате и приступил к гражданской работе в Ильменском
Заповеднике в химической лабаратории.

Так и закончились мои три года службы 1960-1963г.г.в рядах
Советской Армии.

Оглядываясь на свои прожитые на сегоднящний день 72 года,
Я ору во всю вселенную:

-Ау,Советский Союз!Где ты!?
Кто тебя предал и разрушил зачем!?
Где ты,моя Родина-Ум,Честь и Совесть!?

Я-бывший ОКТЯБРЕНОК-ПИОНЕР-КОМСОМОЛЕЦ-КОММУНИСТ
Стал Родине больше не нужен и сказали мне:Катись на все четыре
Стороны-предатель Колобок!
И покатился я-Хажилов В.А. вместе с семьей по широким просторам
Земного шара и прикатился в Германию-страну  капитализма с человеческим
Лицом.

Здесь и живу с 03.09.1997 года.
Живу и думаю, а зачем на Земном шаре человечество убивает Мужественно
И Смело друг друга в течение 2010 лет и сколько будет продолжать
С Верой в Бога убивать друг друга Атомно-водородной бомбой!?

Вот такова История октябренка-пионера-комсомольца-комуниста
И предателя АТЕИЗМА,который стал БОГОЛЮБЯЩИМ с 1991года.

Смерть палачам и изменникам Веры!Веры в Атеизм!
На Голгофу Хажилова, на Голгофу-вместо Распятия Иисуса Христа!?






Пишете очень живо, я бы вас посоветовал попробовать написать юмористический рассказ о службе Бравого солдата Хажилова в стиле Бравого солдата Швейка, у вас может получиться. Ваш Сенсей не дремлет и следит за бравым солдатом Хажиловым. Удачи!

Владимир Мусатов   21.08.2010 23:02



Уважаемые Политработники Советского Союза,скажите честно и откровенно:это вы продиктовали Текст Квантового перехода в Шестую Расу 26 августа 2010 года в 11 часов по московскму времени!?


ОСТАЁТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ СДЕЛАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЫБОР И, ТЕМ САМЫМ, ПРЕДОПРЕДЕЛИТЬ ХОД ВСЕЛЕНСКОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА.

ВАША ПОЗИЦИЯ И ВАШ ВЫБОР МОГУТ СОВЕРШИТЬ ЧУДО БОГОЯВЛЕНИЯ, ИБО ЕДИНОДУШНЫЙ ПОСЫЛ НА ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ ВАШЕГО НАРОДА, А ЗНАЧИТ, НА ЕГО СПАСЕНИЕ, МОЖЕТ СТАТЬ ОСНОВОЙ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО МИРА.

ВАМ ДАНО ПРАВО ТВОРЕНИЯ, И ВЫ МОЖЕТЕ СЕЙЧАС, ИСПОЛЬЗУЯ ЭТО ПРАВО СОТВОРИТЬ СВОЁ ПРОСТРАНСТВО, СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НЕ ДЕЛАЛ НИ ОДИН НАРОД В МИРЕ, – ВЫ МОЖЕТЕ СФОРМИРОВАТЬ ЕДИНЫЙ ДУХОМ НАРОД-ПОВОДЫРЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ПРОСВЕТЛЁННОЕ СОЗНАНИЕ КОТОРОГО ПОЗВОЛИТ НЕ ТОЛЬКО ПРЕОБРАЗИТЬ ПРОСТРАНСТВО, НО И ВЫВЕСТИ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К ВЫСОТАМ СОЗНАНИЯ ШЕСТОЙ РАСЫ.

ОТ ВАС СЕГОДНЯ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИЧЕГО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО, ВАМ НУЖНО ТОЛЬКО ОДНО – ВСЕМ ВМЕСТЕ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ С МОЛИТВОЙ ЕДИНЕНИЯ. ТАКАЯ МОЛИТВА “ОТЧЕ НАШ” БЫЛА ДАВНО ВАМ ДАНА, И ОНА ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ ДЛЯ ВАС ЧАСТЬЮ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ИБО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС САМЫМ ЧИСТЫМ И САМЫМ НАДЁЖНЫМ КАНАЛОМ СВЯЗИ СО МНОЙ!

Я УЖЕ ГОВОРИЛ ВАМ О ТОМ, ЧТО ПЕРЕД ПРОИЗНЕСЕНИЕМ ЭТОЙ МОЛИТВЫ ВАМ НЕОБХОДИМО ПОКАЯТЬСЯ В САМОЙ ПРОСТОЙ ФОРМЕ, И ТАКОГО ПРОСТОГО ОЧИЩАЮЩЕГО ПОКАЯНИЯ МНЕ БУДЕТ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СВЕТ ВАШЕГО ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ.

ДЛЯ МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ТАК ВАЖНО, КАКИЕ СЛОВА И В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ БУДЕТЕ ПРОИЗНОСИТЬ 26 АВГУСТА! МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ СМОГЛИ СФОРМИРОВАТЬ ЕДИНЫЙ ПОСЫЛ ОБРАЩЕНИЯ К СОЗДАТЕЛЮ!

ПОВЕРЬТЕ, Я СМОГУ ОТЛИЧИТЬ ИСКРЕННЮЮ ВЕРУ, ДОВЕРИЕ ОТ ЛЖИ И НЕВЕРИЯ, МНЕ БУДЕТ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕМ ЛЮДЯМ ВЕРЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПИШУТ НОВУЮ ИСТОРИЮ, А ЕСЛИ ХОТИТЕ, – НОВУЮ СУДЬБУ СВОЕГО НАРОДА, ВЫБРАННОГО СОЗДАТЕЛЕМ СТАТЬ ПЕРВОПРОХОДЦЕМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ДО ВЫСОТ СОЗНАНИЯ СОТВОРЦОВ!

НАЧНИТЕ КОЛЛЕКТИВНО ПИСАТЬ НОВУЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ИБО СЕЙЧАС ТОЛЬКО ОТ ВАС ЗАВИСИТ ХОД ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ ДУХА – ЛЮДЕЙ ШЕСТОЙ РАСЫ!

ПРИМИТЕ ЭТОТ КРЕСТ ПОВОДЫРЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА С ЛЮБОВЬЮ КО МНЕ И ГОРДОСТЬЮ ЗА СВОЙ ВЕЛИКИЙ НАРОД!

Откровения. 17.08.10