А сегодня праздник

Анна Райт 2
Только нудная боль в животе помогает понять, что я живее всех живых, и что я не сплю. Хотя, лучше бы мне все приснилось…
Пять недель – мало это или много? Для меня – невероятно много. Пять недель кошмара, ужаса, тошноты и истерик. А для него – совсем ничего. Его, можно сказать, еще нет. И уже не будет.
Не надо называть меня чудовищем и убийцей. У всех бывают разные ситуации и обстоятельства.  И всему свое время и место. Сейчас еще рано. Потом. Когда-нибудь потом, когда все будет хорошо и замечательно, когда будет не страшно за  будущее – мое, наше и его. Вот тогда все будет. А сейчас…
А сейчас я лежу, тихонько плача от боли. Это всегда больно. Сейчас самое главное – ухватиться за такую мягкую и такую прохладную руку супруга, посмотреть в его усталые серы глаза и забыться сном. Если он меня не назвал убийцей и чудовищем, значит, я все сделала правильно. А значит – и он простит.
А еще сегодня праздник- яблочный Спас…