Молитва-призыв к ангелу-хранителю

Владимир Багаев
МОЛИТВА-ПРИЗЫВ К АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ




Ангел – хранитель Мой!
Ты изначально Святой!
Я в этот мир пришел-
Беззащитен ,и словно слепой.

Ангел- Хранитель мой!
Встань рядом со мной.
Очи моей души
На мир этот открой.

Ангел-Хранитель мой!
Незримый образ твой
Пусть всегда
Будет со мной.

Ангел-Хранитель мой!
От несчастий меня укрой,
Беду от меня отведи,
И счастьем меня умой.

Ангел-Хранитель мой!
От грехов  закрой
На замок мою душу,
Чтобы был я с тобой.

Ангел-Хранитель мой!
Открой сосуд сердца мой
Для Любви
Божественной и Святой!

Ангел-Хранитель мой!
Я ученик твой
В этом мире земном,
Тайны свои мне открой.

Ангел-Хранитель мой!
Я, наверно ,совсем чудно`й.
Воли Творца вопреки
Смысл жизни моей открой!

Ангел-Хранитель мой!



16 августа 2010 г.
8-18:9-02