Иллюзия свободы...

Умереть Легко
* - virtual
   1) фактический, не номинальный, действительный;
   2) виртуальный, возможный;
   3) мнимый.
Большой русско-английский словарь под ред. А.И.Смирницкого.


Интернет - территория свободы. Я здесь практикую дзэн. Я - новый гуру интернет-дзэн. Это мой первый манифест.
В интернете я меняю лица, чтобы оставаться самим собой.
Где ещё я мог бы перевоплощаться ничем не рискуя?

Я - уже скучный дядя, перешагнувший за половину жизни (мне нравится так говорить, ведь неизвестно сколько она продлится - вся жизнь...), женатый, имеющий детей, вполне респектабельный буржуазный учёный и университетский преподаватель.

Но я могу стать отвязным подростком с ником Иван Butcher всего лишь зарегистрировавшись в Контакте.

- Превед!
- Сам пошёл!
...

А могу стать депрессивным, впечатлительным писателем с ником Умереть Легко, пишущим о странных снах, вскрытых венах и отвратительных желаниях...

Я уже был прекрасной девушкой, соблазнительной и умной, ироничной, но доброй... Многие хотели со мной встретиться, и это неудивительно, я бы сам...

Я - ...

Я не притворяюсь, это всё я, я - искренен.
И наступает нирвана, Тогда самоё я - исчезает, и реальность, наконец, приобретает своё истинное значение и смысл - она становится кажущейся.
Окружающие предметы, отношения между людьми, утренний завтрак, телевизор, ноготь, поездка в метро, зарплата, наводнение в Пакистане, засуха в Башкирии, варикозное расширение вен, покупка ботинок - это лишь разводы на песке, вот-вот их смоет набежавшая волна...

Я проживаю десятки жизней, переживаю драматические события: меня с позором выгоняли с форумов и блогов, я ощущал себя самым проклятым из всех - и всё это не отходя от компьютера...

Это я изложил лишь идею. Теперь техники.
Самое важное в нашей жизни - это медитация. Я практиковал множество различных техник, если коротко, то - не вставляет. Чуть лучше - медитации Ошо, он один из первых высказал мысль, что современному человеку трудно просто сидеть, скрестив ноги. Он будет обязательно ждать моральных, а скорее материальных дивидендов. Но - хватить болтать.

1 этап. Запустите интернет. И просто переходите со ссылки на ссылку, нигде особенно не задерживайтесь. Позвольте мыслям и кликам свободно перемещаться, наблюдайте за ними. Музыка может быть любая, но желательно та, что не навязывает вам ничего, ни ритма, ни смыслов.

2 этап. Войдите на какой-нибудь форум или оставьте ядовитый коммент на прозеру, ввяжитесь в спор, бессмысленный и беспощадный, доведите себя до исступления, можно выпить 12 чашек кофе. Хорошо разбить пару мышек об пол.

3 этап. Теперь жестко выключите компьютер, сядьте, скрестив ноги и, просто сидите. Не ждите покоя, видений, не думайте, что после медитации у вас улучшаться отношения с людьми, что вас волшебным образом повысят на работе.

Ничего не изменится.

Кроме вас.