Ангел nostalgie

Джеймс Гудвин -Волшебник
Елене Деновилль,
цветку и зеркалу моей души


Сирени запах,
Ветер в нежных ивах,
Луна и хоровод весенних звёзд...
Бессвязный лепет,
Чувственный и милый,
И шёпот полный светлых, детских грёз...

Мой ангел,
Вам уже за тридцать,
Смешно сказать – мне скоро пятьдесят,
И потому, наверное, мне снится
Та ночь любви сто лет тому назад.

Ах, ностальгия – грех и рок повесы,
Чей час прошёл, как старое кино:
Уже давно осенняя Пересыпь
Не обожает больше никого,

Уже давно в моей душе остыли
Безумства пыл и вера в красоту.
С тех давних пор и Вы меня забыли,
Как дань судьбе и первое "люблю".

Всё изменилось...
Вы живёте в Ницце,
Ваш новый муж известен и богат,
У Вас есть всё,
Но, может быть, Вам снится
Хоть иногда,
Любви наивной сад,
Сирени запах,
Ветер в нежных ивах,
Луна и хоровод весенних звёзд...

Мы так легко уходим от любимых
И получаем старость вместо грёз...



13.04.2010 Мельбурн
Стихи – Д.Гудвин
Фото – www.goodwinland.info