Долина кукол

Джеймс Гудвин -Волшебник
Моему Любимому Автору,
Малышу, Любви и Сестре
L-li Елене Руссо
В День Ее Рождения
Посвящается.



"Там даже Кот сошел с ума –
Лягушка замуж не пошла.
Не помогли и сапоги –
"Ведь все мужчины – дураки"...

Элли – Повелительница Серебряных башмачков.


"Неприятностей на свете не бывает никогда."

Красная Шапочка.



1

– Никогда не пытайся вернуть то, что умерло. Даже если это была любовь. Она вернется и убьёт тебя. Но если ты так самонадеян и не боишься потерять себя, пытайся, шанс есть – убить любовь.

2

– В идеале мужчина должен быть безэмоциональным, равнодушным и холодным. Не стоит опускаться до слюнтяйства и веры. Не верь никому, особенно любимой. Продаст с потрохами.

3

– Будь резок, иногда даже жесток. Женщины это любят. Женское самолюбие не терпит подчиненности. Не страдай, мой мальчик, помни – к двум вещам нельзя стремиться – к любви и к славе.

4

– Проигрыш? Вообще-то женщины не любят побежденных, когда они побеждают. Это не значит, что нельзя проигрывать. Проигрывай, но... только тогда, когда ты сам этого захочешь и этого требуют обстоятельства, и вся игра – на выигрыш.

5

– С женщинами не нужно быть честным, обманывай и вешай "лапшу", никогда не унижайся, даже по мелочам. Никогда, кроме принципиальных вопросов, а женщины не принципиальный вопрос, не говори громко, по-книжному, ту же мысль можно выразить иначе, лаконичнее, сдержаннее, вскользь, используя минимум слов. Какие чудные стихи. Это твои?

6

– Когда под рукой нет удачной импровизации или заранее подготовленной "дежурной" фразы – лучше промолчи, это будет не менее весомо. А как красиво можно молчать.

7

– Лучший прием, когда женщина показывает коготки – безразличие. Все они эгоистки, а значит каждая чувствует себя пупом земли: “Kак так, я кому-то безразлична!” Малыш, если бы ты знал, как это однозначно и для мужиков.

– Я знаю, Гелла. Тот жлоб, в "коже", все еще бродит под окнами.

– Этот жлоб – главный тренер Империи по рукопашному бою, но рядом со мной – слабее ребенка. Как тебе мои новые туфельки?

8

– Как можно больше льсти женщине, не бойся грубой лести – знаю, что лесть, а все равно приятно.
Когда врешь, не отводи глаза, не смущайся, не робей, наоборот, чувствуй себя еще свободнее и непринужденнее, будь искренним и простым. Пойдем сегодня в кино. Я просто балдею от Бонда, он так похож на тебя.

9

– Никогда не спорь с женщиной, выиграешь – она будет тебя ненавидеть, проиграешь – будет презирать. Уходи от спора, если приходится возражать, делай это мягко и ненастойчиво, будь терпелив – на твой век женщин хватит.

10

– Помни, что самая чистая и целомудренная женщина не простит тебе, если ты не переспишь с ней. И я в том числе, ведь я самая-самая чистая и целомудренная.

11

– Если тебе не удается влюбить в себя женщину, сделай так, чтобы она хотя бы ненавидела тебя. Ненавидит – значит помнит.

12

– Сумей разочаровать женщину, когда она надоест тебе. Будь милосерден.

13

– Но ведь это не любовь.

– Верно, я учила тебя тому, что к любви не имеет никакого отношения, – говорит Гелла, – мне жаль терять тебя, как мужчину, даже ненадолго. Ты единственный, сумевший привязать меня к себе больше, чем привязаться сам. Но, в любом случае, я желаю тебе побольше впечатлений, и как можно быстрее вернуться ко мне.
И с этими словами Гелла легко встает, целует меня в щеку, поправляет белую шапочку и уходит своей знаменитой походкой в кабинет главного. Спустя несколько минут оттуда раздается сентиментальная песня Фрэнки "Только ты." Я держу в руках подарок Геллы – бронзовую статуэтку бога Сна и Смерти эпохи Кунктатора I. Часы бьют двенадцать, этот день закончился: тринадцатое июня, пятница – День моего рождения.




www.goodwinland.info
13.08.2010 Мельбурн
Проза, стихи – Д.Гудвин
Картина – Б. Валлежо