Оседлать поросёнка! Из серии Нарочно не придумаешь

Любовь Бухтуева
   Я запомнила то, что говорил мне дядя Николай: - Скоро, ты на свиньях кататься будешь*  И вот, случай подвернулся.  У соседей был вреднючий поросёнок, стоило только забыть закрыть калитку,как он удирал на улицу. И бежал к нам, что его привлекало, не знаю! Но выгонять-то приходилось мне. Двор большой, поросёнок шустрый – набегаешься, пока выгонишь его за ворота.
   В этот день я была не одна. Соседские ребятишки пришли. Мы уселись в тенёчке и лепили игрушки из пластилина. Калитка была приоткрыта, четырёхлетние малыши не доставали до ручки,чтобы закрыть её. Поросёнок, влетел во двор, резко затормозил, постоял и направился к клумбе,что сделала Аля (моя тётка, мамина сестра). Она посадила там какие-то цветы. Мне к ним даже приближаться нельзя было. А поросенок, бежал к клумбе, если не спасём цветы, мне попадет!
- Пошли выгонять этого свинтуса – крикнула я. И началась погоня! Нас было много, поросёнок один, поймали. Он, визжал от страха, мы от восторга! Каждый держал поросёнка за что поймал, кто за ухо, кто за ноги, мне достался хвостик, по-моему, поросёнок от страха пукал, очень уж нехорошо пахло! -  А давайте на нём покатаемся, - предложила я.  Девчонки отказались, а соседский пацан схватился за уши поросёнка и сел на него. Когда мы отпустили поросёнка, он начал  скакать, визжать , это было так смешно! Наконец-то он сбросил Олега со спины, пулей вылетел с нашего двора и бросился к себе во двор, чем неслыханно удивил хозяйку! Мы же смеялись до колик в животе. Поросёнок больше к нам не забегал. А жаль!    
* Смотри историю "Люба и селезень"

   Фото из Интернета Спасибо Автору.