День левшей - редактированное 30. 11. 2014 г

Анатолий Киселёв
Не. Оно, конечно пятница, 13-е.
Но - ещё и, оказывается, «день левшей».

Блин.
Забыл-же поздравить их с этим.
Так, что-
Извините, поздравляю этой непритязательной миниатюркой.

Накатал миниатюрку про 13-е -  пятницу.
А, потом, уже вспомнил.

Мне же сказали, что в календаре перекидном отмечено.
День Левшей.
Извините.

Много я знал левшей.

Да и Мир их знает.

Но, я, то, лично - некоторых.

У меня как-то и не было насчёт левшей заморочек.

Ну. Есть и есть!!!

Потом. Расскажу.
Преподавал я тогда (по совместительству) в
Ну, в педагогическом-
Факультет-«Технология и предпринимательство"
Сокращённо «ТИПы».
Раньше он назывался проще:
(«Труда и предпринимательства»)
Ещё раньше. Не буду говорить-
 Ну. Ладно.Обратилась ко мне одна студентка.
 Готовила диплом -
Сказали, что по этому вопросу я смогу помочь.

А я и не ожидал такой проблемы.

Короче.

Она-препод. труда.
И - заноносилась у неё эта проблема.
Решила вынести её на свой дипломный проект.

Я, даже и не подумал.
 Объяснила.

- Представляете, А.И.  Вот они (левши) даже режут ножницами.
- А линию реза не видят.

- Она у них с другой стороны взора.

- Во «блин» - сразу дошло.
- Точно.

- Вот тебе и «мелочь».

- Ну. И…иии?

Студентка.
- А.И. Решила я построить дипломный на этой основе
- Подпните.
- Не могу мозгом «допереть».
- Как ножницы сконструировать для левшей???
- Из наших. Праворуких?

- Покумекал немного.
- Подсказал.

- Честно - не знаю, как она защитилась?
- Не до этого было.

- Мне кажется, правильно!

- Не хочу устраивать экзамены.
-Догадайтесь.

- А, вдруг, я не прав.

Ну,
И, дальше-
Про них же-

Кстати. О неприятностях для левшей.

Говорят, что, если у мусульман за столом кто-то ест левой рукой-

- К нему относятся очень неоднозначно.
- Не уважают.
(Учтите, левши)
- А всё потому, что у них левая рука (грязная.
(Думаю, потому, что подмываются ей).
(Кстати, много позже публикования этой миниатюры,
подтвердил это на одной из программ один из гостей)

Ну - и что???

У нас на предприятии, однако, выстроили новый сортир.
Всё, вроде нормально.
Но.

Как- то общался я с сантехниками нашими в узком кругу.
- Иваныч, у нас то всё нормально?
- Мы, же «ерои».

- Хрен вам, говорю.
- Такие же балбесы, как во всём СЕСЕСЕЭР.

- Эт, как так.
…в непонятках???

- Ну, хорошо, слухайте.
..............................

- А, гумажку куда вы кладёте??? В урночку???

- Она где должна быть от вас???   
- Справа?

А, ежли у вас к бачку сливному трубопровод «присобачен» тоже справа?
- То, куда «тётеньке-уборщице» урночку ставить???

- Тока слева.
- Удобно вам будет налево разворачиваться?

- Так, что виноваты вы, балбесы, что раскиданы «гумажки использованные»
 с другой стороны.

- Во, блин?
- И не подумали, бы.

- А вы говорите.

- Обгадили всю страну.
- И гордитесь!!!

Ну,
Это так.
Отступленье неприятное.  Но жизненное.

Простите.

Знаю я их (не говоря и о тех, которых Вы знаете) предостаточно.


Но вот рассказ моего друга.
Анатолия Мат...вича.

 - Заметил я, что жена моя (во время варки) держит дочку на своей левой руке.
- В правой держит поварёшку.
- Суп, помешивая.

-А у дочурки правая своя рука зажата в мамкиных «тисочках» рук.

- Дошло до меня, почему у некоторых детей правые руки меньше работают.

- Всё. Предупредил свою. Постоянно смотрел, чтобы не повторялось этого.
- Нормально.
- Оксана (старшая дочь)стала не леворукой.

Это-его стезя-теория.
Его уже с неё не свернуть.

А до этого, когда мы ещё завоёвывали свой «плацдарм",
…Техникумовский.

Толя мне неожиданно как-то «раскрылся» -

Не знаю.

- А хочешь? Я сейчас напишу,
- «Двумями» руками одновременно---???

И написал-
 - Одной рукой - нормальный текст,
 - Другой рукой -в зеркальном изображении.

Я, честно говоря, о.. ну, в общем о…фуел.
Ну, не видел я ничего подобного.
А было это - значт мне 24 годочка.

- Толян, спрашиваю))
- И как долго это ты тренировалси, чтобы такую вот.
- извините «ф..ню» мне подложить???

- Да ни фига – говорит, не тренировалси.

- Как –то - само.

- И, даже, говорит-
(Толя, извини меня. Но ведь было).
А Толя рассказывал:
- Писал своей подруге (она тогда жила на квартире у хозяйки одной -
а я из армии писал).
Вот таким способом.
Однажды решила почитать хозяюшка мои письма. Любопытство.
И ни фигяшеньки не поняла.

- Чё т как то у тебя дружок «непонятливый»
- О чём пишет?
- Как пишет?

Вера тогда рассмеялась:
- Для кого пишет- тот понимает.

А, потом.
- Выписывал журнал.
Может помните? «Наука и жизнь»?
Прочёл.
Оказывается есть у нас такие люди.
 И не только в нашей стране.
 Типа мосх у них так устроен.

- В зеркальном изображении.

Не-
Умом - понимаю!!!
А так- хрен его знает.

Но, ведь есть!