Enjoy the silence part V

Александр Мозалёв 2
   Мой лучший друг- главная проблема в моей жизни. Он любит приплести в какую-нибудь историю с моим участием, совершенно посторонних персонажей, после чего все считают меня мудаком, а его великим рассказчиком. Иногда меня это ужасно напрягает, но именно поэтому, он мой лучший друг.
      Я смотрел старые киноленты в гордом одиночестве. Просто в ту ночь, она на меня обиделась и ушла ночевать к Британи. На самом деле у них сегодня был девичник. Как я это узнал? Да просто она никогда не бесилась из-за того, что я как попало разбрасываю свои футболки по всей квартире. Ей это наоборот… нравилось что ли.
   «Знаешь Джон. Я должна тебе признаться»- всхлипывала главная героиня по ту сторону многодюймового экрана.
    «Я проститутка. Меня вчера имели 7 негров и один трансвистит- продолжил я её реплику и выключил телевизор – Какая же всё таки ску-ко-ти-ща.»
    Моё тело вышло на балкон, а правая рука лениво взяла в руки сигарету. Левая, в свою очередь, через нехочу, достала из джинс газовую зажигалку. Я закурил. Снова закурил. Пять месяцев в завязке. Как быстро всё таки мчится время. Кажется, что мы с Ритой только вчера гуляли под ручку и любовались вечерним небом. А сегодня на спине у меня сидят два спиногрыза, а она развлекается со своими подругами.
   «Да пошло оно всё нахуй!» - крикнул я с балкона.
    Вслед за моей, не совсем цензурной репликой, в темноту полетела бутылку виски.
   «Пап». Я оглянулся и увидел за своей спиной Майкла. Он стоял в пижаме и засыпал.
   «Я не могу уснуть, слишком громко играет музыка».
    «Извини сынок, я тебя не слышу, слишком громко играет музыка - я закрыл балкон и подошёл к сынишке – а где твоя сестрёнка?»
    «Спит»- сказал он зевая. Потирая глаза он продолжил – «А я не могу. Потому что музыка у соседей играет слишком громко». Он обнял меня и повис на моей шее. «А теперь отнеси меня в постельку. Я спать хочу».
   Через  пару минут я уже стоял у дверей соседской квартиры. Они переехали к нам недавно. Не понимаю, кто пустил в наш элитные дом, эту безкультурную шпану?
   Я постучался в дверь. Она открылась не сразу. Из дверного проёма на меня посмотрело лицо не совсем трезвого подростка, который показал мне палец. Говоря тем самым - «Тихо папаня. Не мешай молодежи отдыхать» - закрыл дверь. Я снова постучал. Дверь опять открылась не сразу и снова тем же пареньком. «Что надо папаша? У нас тут туса. Иди спать. А то…»- не успел он договорить свой нетрезвый монолог, как мой кулак поцеловал его нос. Бедный парень влетел в квартиру, а его друзья, стоявший позади “в случае чего!” разбежались по комнатам.
   «Значит так. У меня дома из-за вашей тупой музыки не может уснуть пятилетний сын. Не будете ли вы там любезны, выключить сей невозможный и непрекращающийся ор в столь поздний час?! Пожалуйста»- я всегда был вежлив.
    Паренёк с окровавленным лицом беспорядочно водил глазами по комнате. Я подошёл к музыкальному центру и выключил его.
   «И если кто-нибудь –крикнул я на всю квартиру – подойдёт к центру хотя бы на пол метра. Я снова приду сюда и поломаю этому малолетнему гадёнышу все его пальцы»- я вышел из квартиры, тихо закрыв дверь за собой.
   На следующее утро парни из соседней квартиры пришли передо мной извиниться.
   Видимо жестокость иногда помогает решать проблемы.
   Но всё таки вежливость, превыше всего.