Пятница 13-е Август

Анатолий Киселёв
Не.
Я вообще-то пятницы люблю.
Особенно конец рабочего дня.
Впереди выходные.
Надежды.
Август тоже люблю.
Мой месяц.
До пенсии – год и 6 дней.

А, вчера.
Иду на работу.
Думаю.
Пятница. Но 13 – е.
Говорят – несчастливый день.

Иду по заводскому скверу.
Проходная видна.
Вдруг, чую.
Жрут меня.
Поглядел, а на руке комар.
Краснющий от крови.
Это он же, гад мою родную кровушку.
Вот наглец.
И, главное, рядом ни одного комара.
Я их нынче вообще почти не видел.
А этот, откуда взялся?

Не стал я дальше раздумывать.
Как дал ему «под яица».
Так он их и оставил у меня на руке.
А потом думаю.
Жрут то нас комарихи.
Комары – те «по понятиям» живут.
Пригляделся.
Точно-не яица.
Удивлённые глаза комарихи.
Ну, всё, думаю.
С самого начала день не задаётся.
Не.
Ничего.
Прошёл более-менее.

Ну - и решил вот с вами поделиться.
Так. Пустячок.
Не все пятницы с 13-м числом такие уж опасные.
Но без крови не обошлось.
Хотя и не неприятно.