Чего нет и что не так в КОБ Мёртвая вода

Николай Жук
Летом 2007 г. я просмотрел 30 часов видеолекций Петрова К. П. на трёх DVD-дисках и по ходу их просмотра записал 130 вопросов. Это было первое моё знакомство с Концепцией общественной безопасности (КОБ) с эпическим названием "Мёртвая вода" (см. http://proza.ru/2010/05/12/564). В дальнейшем я нашёл ответы на большинство своих вопросов в оригинальных работах ВП СССР, однако кое-какие из них так и остались без ответа, а с некоторыми ответами я принципиально не согласен.

У Петрова в лекциях не оказалось (практически нет этого и в работах ВП СССР – по крайней мере, в тех из них, которые мне удалось прочитать):

- физических моделей Мироздания, а значит, её всеохватность является только декларируемой;
- глобального изменения климата Земли, за которым следует эволюционный процесс приспособления к нему всего живущего на этой планете – хотят этого авторы «Мёртвой воды» или нет;
- описания глобального эволюционного процесса (несмотря на декларацию);
- глобального исторического процесса (есть только название, да связка Глобального Предиктора со жрецами Древнего Египта);
- «бермудского треугольника Человечества» в его совокупности (есть подробная характеристика одной точки, названной законом времени);
- описания структуры (пирамиды) древнего не толпо-«элитарного» общества, т.е. общества наших древних Предков;
- описания древнего самоуправления (самодержавия) в форме копы, в том числе и функций жизнеречения древнего жречества;
- описания древнего общинно-родового уклада и Законов РИТА (есть только описание телегонии);
- описания деградации человеческого общества в период Сварожьей Ночи;
- характеристик и закономерностей дегенерации Родов в человеческом обществе как результата нарушений Законов РИТА;
- принципов моделирования и моделей будущего человеческого общества;
- характеристик преимуществ и принципов коллективной деятельности;
- условий вхождения в тандемность и соборность;
- принципов и методологии самообразования.

Вызывает вопросы, недоверие, несогласие, а порой и недоумение позиция ВП СССР по следующим – порой принципиальным – вопросам:

1. Почему ВП СССР фундаментом своих философских взглядов и практических оценок действительности определил эфемерную троицу «материя – информация – мера», не отражающую Объективную Реальность и не укладывающуюся в голове, в то время как даже в марксистско-ленинской философии была более прогрессивная формула троицы –  «форма – содержание – суть», не говоря уже того, что изложено в «Праведах»?

2. Почему ВП СССР так настойчиво не приемлет ведическую культуру наших Предков – вплоть до того, что египетских жрецов чужеземного происхождения он назвал знахарями, хотя это слово прямо читается по-русски как «знающий хворь» и им назывались народные лекари, которые лечили людей травами (отварами, чаями, квасами, настоями, мазями) и заговорами, и были они весьма уважаемыми людьми в народе? По какой причине этих целителей (да и всю ведическую культуру) до сих пор дискредитируют, как и тысячу лет назад, во времена насаждения нам Христианства?

3. Почему ВП СССР, этот целый авторский коллектив, работающий в режиме соборного интеллекта, до сих пор не решил вопрос о собственности на средства производства – принципах и пределах их коллективизации, когда этот, казалось бы, трудный вопрос (преднамеренно не решаемый в течение ХХ столетия) предельно просто решается всего одним человеком, был решён мной ещё в 1991 г., опубликован в газете  в начале 1992 г., а затем издан отдельной брошюрой  в 2004 г. и передан вышеуказанному коллективу в лице В.М.Зазнобина в 2008 г.?

4. Почему ВП СССР так восхищается Сталиным И. В., режим которого уничтожил десятки миллионов людей в СССР, разорил его сельское хозяйство, превратив крестьян фактически в рабов, работа которых держалась только ежовыми рукавицами этого режима и превратилась в пшик после развала СССР, что сказывается ещё и десятилетия спустя?

5. Почему ВП СССР считает величайшим благом то, что Сталин планомерно снижал цены (к напримеру, цена на чёрный хлеб была снижена с 3 руб. в 1947 г. до 1 руб. в 1952 г., а цена на масло сливочное, – соответственно, с 64 руб. до 27 руб. 80 коп.), и оставляет без внимание то, что заработок колхозника составлял 200 грамм (!) зерна и 3 копейки (!) денег на один трудодень, и что за 200 трудодней в году он получал 6 руб. денег и 40 кг зерна на весь год и на всю семью? Почему ничего не говорится о деревенском голодоморе 1947 года в СССР, а мне мать рассказывала, как в нашем селе люди ели майских жуков, чтоб не умереть с голода? А многие и умерли...

6. Почему ВП СССР так упорно протаскивает в жизнь марксистско-ленинский социализм в сталинской оболочке, апеллируя к работе Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР» 1952 года, считая её якобы политическим завещанием Иосифа Виссарионовича, в то время как эта работа не выдерживает даже поверхностной критики  и направлена на дальнейшее закручивание гаек расшатавшегося государственного механизма?

7) Почему ВП СССР создал такую Концепцию общественной безопасности (с такой Достаточно общей теорией управления), которая в своём теперешнем качестве представляет собой инструкцию по применению шести приоритетов управления обществом, и в этом смысле она хороша только для тех, кому эти средства доступны и от кого исходят все беды человеческие? Так на кого она реально работает?

8) Почему ВП СССР Концепцию общественной безопасности распространяет во всех слоях общества, ведь она являются оружием обоюдоострым, которое с успехом применяется именно по нравственному произволу, который  у каждого свой и потому разнонаправлен? Получается, что он и в руки врага дал это оружие вместо того, чтобы секреты КОБ скрыть от этого врага?

9) Почему ВП СССР не говорит, что завоевание выборной политической власти к автоматической смене концепции управления не приведёт, поскольку ни взрывным революционным путём, ни эволюционно-постепенно она при попытке смены концепции управления на противоположную неминуемо и сразу  войдёт в непримиримые противоречия со всеми существующими на этот момент общественными и религиозными институтами? Следовательно, о каком перехвате управления в современных условиях может быть речь?

Несмотря на то, чем в действительности являются просчёты ВП СССР – их непреднамеренной ошибкой или чьими-то целенаправленными действиями (как осознанными, так и не осознанными авторским коллективом) – они так или иначе лежат в русле Глобального библейского проекта и работают на дальнейший развал Русской региональной цивилизации и закабаление её народов.

Исходя из вышеизложенного получается, что КОБ вместе с ДОТУ предназначены для сильных мира сего, дабы они вышли из глобального системного кризиса и продолжали держать нас в рамках Глобального библейского проекта вопреки тому, что предлагается в самой концепции.

В то же время КОБ является мощной методологией, и было бы глубочайшей ошибкой вместо устранения выявленных недостатков и использования этой методологии в своей практике, просто взять и обойти её стороной только из-за того, что кому-то не нравится Сталин, кто-то не приемлет троицу «материя – информация – мера», а кто-то просто недоволен её терминологией.

P.S. Информацию о самой концепции читайте на http://proza.ru/2010/05/12/564.

Смотрите другие работы автора - на http://proza.ru/avtor/zhuck.