Парикмахерские истории

Александр Вайнерман
В начале августа 2010 года, когда в Москве была температура под сорок градусов, и над городом висел смог от горящих лесов и торфяников, я пришёл постричься в парикмахерский салон недалеко от своего дома. Мы поговорили с мастером о немыслимой жаре, неприятном и опасном дыме, необходимости коротко стричься летом. А потом молодой и очень обаятельный парикмахер Сергей поведал мне о курьёзных случаях из своей практики, которые больше походили на анекдоты, нежели на реальные случаи из жизни.

Человек солидного возраста пришел в салон и в ответ на вопрос:- Как Вас постричь? - Совершенно серьёзно сказал: - Я бы попросил Вас, молодой человек, зад  мне максимально приподнять, а спереди пусть висит, как и висело. Все присутствовавшие не могли сдержать смеха. Один только мастер Сергей всё понял и, не подавая вида, начал свою работу над прической.

Однажды клиент попросил мастера: - Не могли бы Вы подрезать мне уши? Парикмахер без тени улыбки достал опасную бритву, после чего человек понял, что он попросил, и, извинившись, пояснил, что имел в виду волосы над ушами.

Молодая и сексапильная дама в летней обтягивающей и полупрозрачной одежде привела к парикмахеру своего маленького сына. Во время работы над причёской юного денди, мастеру Сергею позвонили и он, дабы не отвлекать своим разговором посетителей и мастеров, вышел поговорить в служебное подсобное помещение. Звонок был от любимой девушки и разговор затянулся. Ребёнок в кресле начал ёрзать и хныкать, ему было жарко в синтетической накидке и скучно без движения.. Его мама начала беспокоиться и пошла искать пропавшего парикмахера. Обнаружив его беседующим по телефону в полутемном коридоре с блаженной улыбкой на лице, она подошла к нему интимно близко и громко, так что было слышно телефонной собеседнице и всем, присутствовавшим в салоне, сказала:

- Молодой человек, в конце концов, когда Вы закончите делать мне ребёнка? Можно себе представить, какой гомерический хохот раздался вокруг, и как долго и безуспешно мастер пытался объяснить своей любимой, о чём шла речь.

Благодаря рассказам об этих смешных, не выдуманных историях, посещение парикмахерского салона напомнило мне короткие заметки Михаила Задорнова с его реальными случаями из жизни. Помимо короткой летней прически, в эти тяжёлые для Москвы дни, я получил заряд смехотерапии на долгое время вперёд.

13 августа 2010

Иллюстрация из Интернета