Романтические отношения продвинутого Кота и Кошки

Раиса Пацук
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ПЕРЕД ВАМИ не ОБЫЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, а КОМЕДИЯ с ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЛИЦАМИ. НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ и ПРОЧТИТЕ ВСЁ ПО ССЫЛКАМ!!там интересные картинки по теме...! Надеюсь, что ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛОЙ ГРУППЫ АВТОРОВ, ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ! ЖДЁМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ.....



РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Продвинутого Кота и Кошки ДЭМИ МУР
 

ВЕСЁЛЫЕ ДИАЛОГИ-ЭКСПРОМТЫ

.
Продвинутый Кот

- Я - кот  продвинутый. Сижу ночами в "аське".
А научил меня соседский «перс», Тимур.
Украдкой ночью мы включаем комп хозяйский,
Так познакомился я с кошкой Деми Мур.

Наука трудная - любовь по переписке,
Когда живёт твоя подруга за бугром.
Вот и приходится теперь учить английский.
"Ай лАв ю, кисс ми!" - Повторяем всем двором...
*М БИТЁВ
                http://www.stihi.ru/2009/11/23/1733

Кошка ДЭМИ МУР

-Я та самая продвинутая Кошка ,
Засиживаюсь в Компе до Утра.
И про Лямурррррр , ещё умею петь немножко,
И Всех Котов в Стране свела с ума )))
Р ПАЦУК                http://stihi.ru/2009/12/03/6351

Продвинутый Кот

-Да, нас, котов, свести с ума несложно -
Нам только лишь животик почеши.
Пусть - виртуально. Всё равно, - о боже, -
Как хвостик Ваш и ушки хороши...
;)М БИТЁВ

Кошка Дэми Мур   

-ООО...Как приятны мне признанья ваши ...
Готова я везде вам почесать....
В реале помурлыкать бы немножко ,
А там,уж, и на Свадьбу можно звать))))
Р ПАЦУК

Продвинутый Кот

...Какая свадьба? Что Вы, в самом деле?
В кошачьем сердце - что, - любви пожар?
А впрочем - ладно. Мурочка, Вы ели
С лососем роллы? Быстро - в суши-бар.
;)М БИТЁВ

Кошка ДЭМИ МУР

-Вы -настоящий ДжЭнтЭльмЭн ,
скажу Вам прямо....
Предложений пойти в Суши-бар,
Ещё ни от кого не получала я))
Р ПАЦУК

Продвинутый КОТ

-Такой вояж я предлагаю очень редко.
Но просто, Мурка, - удержаться нету сил.
Там во дворе - та-а-а-акие вкусные объедки.
Вот потому я Вас туда и пригласил...
;)
М БИТЁВ

Кошка ДЭМИ МУР 

-Ой ,Котик , милый , Я не ем объедки.
Хоть и фигуру соблюдаю Я,
Но за едой своей хожу я в супермаркет....
А вот, ОБЪЕДКИ...... Жалко мне ТЕБЯ)))
Р ПАЦУК

Кошка Дэми МУР

-А почему Вас испугало слово Свадьба?
Ведь сердце Кошки жаждет так Любви....
И , если б не было ЖЕЛАНЬЕ ОБОЮДНЫМ ,
Не сбегались бы весною к нам КОТЫ)))
Р ПАЦУК
                http://www.stihi.ru/2009/12/03/6351


Ремарка  Наталия Попал

Вот так общались Мурка и Мурило.
Волной любви обоих окатило...
Но тенью чёрною размоловка была
То приглашение к объедкам со стола...

То суши-бар,элитный ресторан,
А то помойка! Это ли не срам?!
А Мурка замуж за Мурило собиралась!
Наивная! Ты мало обжигалась?

Заметила? Как к свадьбе подошло,
Так твой Мурило выскочил в окно!
И сразу ни при чём,ни при делах!
Коты лишь обещают на словах.

Будь бдительна при выборе кота,
А в виртуале он-сплошная чернота.
Смотри,чтобы очередной Мурило
Тебя вновь также вот не охмурило...

http://www.stihi.ru/2010/02/15/9343

****

ПРОДВИНУТЫЙ КОТ (в раздумьях)

... Дэми Мур давно живёт в деревне.
И свою коровушку имеет.
Напьюсь парного молочка я наздоровье,
А в городе ,боюсь, что заболею.

Хожу по барам-сушам..Ем объедки.
И Дэми Мур я приглашал туда же..
А она мне(дуррррррррра) мурррр про супермаркет...
Но что живёт в деревне не сказала.

А то б давно я к ней бы переехал,
Помог бы Мурррке по её хозяйству!
Она ведь предлагала сыграть свадьбу..
А я дурак был..Взял да отказался))))
Р ПАЦУК
             http://www.stihi.ru/2010/02/17/3942
               

Да, Рая... Отказался, и теперь - локти кусает... То есть - лапы.. ;)
(РЕМАРКА    М БИТЁВ)

Кошка ДЭМИ МУР

....Прочла я,милый мой, твои признанья...
О том,что пожалел,Что отказался.
А я ведь, до сих пор тебя желаю))))
Своих доить коровок приглашаю.

С тобой мы порезвимся на поляне...
От парного молочка мы станем пьяны.
Забудешь у меня ты про Объедки!
Собирайся ка уже ко мне в поездку!
Р ПАЦУК
                http://www.stihi.ru/2010/02/18/3934               
ЭПИЛОГ
Мурило быстренько манатки собирает
И к кошке Мурке на деревню приезжает.
"Привет,любимая!Вот наконец и я,
Мурило твой,а ты-навек моя!!"

"Ну,здравствуй,дорогой!
Как ты добрался?
Уж больно долго ты в дорогу собирался!
И хоть моё хозяйство не в упадке,
Всё ж надо содержать его в порядке!

Ну ничего,ведь главное-ты здесь,
Теперь мужские лапы в доме есть!
С тобою дружно вместе заживём.
Пойдём же молочка с тобой попьём!"
Наталия Попал

***http://www.stihi.ru/2010/02/19/4952

От ваших дел кошачьих угораю
Любовь морковь я очень раздражён
Я не мяукаю а по собачьи лаю
Я в вашу Деми вовсе не влюблён.)

Григорий Фёдоров   

Я вам и не навязуюсь в Невесты..
Теперь живёт Продвинутый со мной .
И долго будем Счастливы с ним вместе!!!
И не нужен нам НИКТО другоЙ)))
Р ПАЦУК


...........* ...*
........*..lovel...*
.....*..lovelovelo...*
...*..lovelovelove....*
..*.lovelovelovelove...*................*....*
.*..lovelovelovelovelo...*.........*..lovel....*
*..lovelovelovelovelove...*......*..lovelovelo.*
*.. lovelovelovelovelove...*....*...lovelovelo.*.
.*..lovelovelovelovelove...*..*...lovelovelo...*.
..*...lovelovelovelovelove..*...lovelovelo...*..
...*....lovelovelolovelovelovelovelovelo...*....
.....*....lovelovelovelovelovelovelov...*.......
........*....lovelovelovelovelovelo...*..........
...........*....lovelovelovelove...*.............
...............*...lovelovelo....*................ .
..................*..lovelo...*................... ..
.....................*.....*...................... ...
......................*..*........................ ....
.......................*.......................... ......
.......................*.......................... ........
.......................*.......................... ..........
........................*......................... .............
...........................*...................... ................
..............................*................... ...................
.................................*................ .....................
....................................*............. ......................
......................................*........... .......................
````=#x```````````+,``````*``````````````````````
````=##``````````##,``````*``````````````````````
````.###x#####;###,``````*``````````````````````
`````#############`````*`````````xx```````````
`````############.`````*`````````##```````````
`````;###########=````*```````=xx###``````````
``````x#########x````*`` #x #######x`````````
````````.x######x````*```. ########## ````````
``````````x#####`````*```````x########=````````
`````````,##### ``````*``````,####### `````````
`````````-######``````*````````######,``````````
````````` ######.`````*``````````` ###``````````
`````````#######x``````*```````````,###.`````````
````````;########,```````*`````````,### `````````
````````x#########.`````==*```````;####`````````
``````-###########.``####==,````=####x````````
``````############`##```####``######.```````
`````-###############`=```,#``=#######``````
````################,````#x``#########,`````
``` #################`` #` ###########.```
```###################;#; #############``
```################ ### #############x```
```x###############-x##=`#############.```
````###############xx# #=x###########x````
````=##########x##x##.``- ############


Счастливая Семейка Продвинутого  КОТА и Кошки ЭМИ МУРРРР

Вот три месяца прошло...
Котам нашим повезло!
Не стали долго ждать они:
Семья пополнилась Детьми!

КОШАЧЬЕ СЧАСТЬЕ:http://www.stihi.ru/2010/02/25/2414


Раиса Пацук   

Предистория здесь:

http://www.stihi.ru/2009/11/23/1733
http://stihi.ru/2009/12/03/6351
http://www.stihi.ru/2010/02/17/3942
http://www.stihi.ru/2010/02/18/3934               
КОШАЧЬЕ СЧАСТЬЕ:http://www.stihi.ru/2010/02/25/2414



Роли исполняли:

Продвинутый КОТ -МИХАИЛ БИТЁВ

Кошка ДЭМИ МУР- РАИСА ПАЦУК

Ремарка-   Наталия Попал