Enjoy the silence part II

Александр Мозалёв 2
   Убитая, и давно похороненная история, забытая многими поколениями, никому ненужная и изрядно потрёпанная, за свою многовековую жизнь, сегодня рассказывается детям на ночь, как страшилка. Horror в наши дни пугает только тех, кто сам хочет бояться, либо тех, у кого слабая психика. К счастью, я не отношусь к числу таких людей и могу спокойно смотреть любой ужастик. Начиная от Хостела и заканчивая Пилой. Чем я на данный момент и занимаюсь. Я насилую свой мозг, очередным треш-угарным хорорчиком, который пробирает до костей мою, девушку, вцепившуюся, в мою футболку. С бледным лицом и стеклянными глазами, она наблюдает, как за экраном телевизора, маньяк аккуратно отрезает своей жертве левую ногу.
«А тебе не кажется, что это немного жестоко?»- спросила она у меня, закрывая глаза рукой.
«Да нет. Кишки, намотанные на шею, это вполне естественно в наши дни – я убрал руки с глаз и показывая пальцем на китайца сказал- вон смотри а сейчас он ему в голову нож вставит».
Всё так и случилось. Через мгновение, мёртвый китаец в луже крови уже валялся на полу. А моя девушка на кухне пила мартини.
   На следующее утро мы уже не притворялись и корчили друг другу рожи. Я всегда любил большие города. Потому что здесь до тебя никому нет дела. Главное не буянь. И когда солнце стояло в зените, мы с Айрин шли по набережной нашего любимого большого города.
   «Ты, кажется у нас не любишь пломбир. А употребляешь в пищу исключительно коричневое мороженное»- она сказала это так, как будто мне было не двадцать пять и мы не были с ней обручены, она сказала это так, как будто, я её 9-летний сынишка, которого она любит больше всех на свете и души в нём не чает.
   «Ну во-первых это не пломбир, а клубничка. А во-вторых, я ненавижу только пломбир. А с клубничным мороженным у меня проблем нет»- я поцеловал её и мы продолжили идти по берегу моря, расположенного в нашем большом и необъятном городе.
   В жизни мне всегда чего то не хватало. Но именно сейчас я понял чего именно.
   «Две пластинки чего-нибудь из нашего рок-н-рольного прошлого, пожалуйста»- я протянул купюры продавцу.
   «Кто платит, тот как говорится и музыку заказывает. Две пластинки рок-н-рола скоро будут»- продавец по имени Стив, ,по совместительству мой старый знакомый, забрал деньги и ушёл в винильный лабиринт.
   «Винил? – удивлённо спросила меня Айрин – с каких это пор ты у нас увлёкся винилом?»
   «Неужели, ты против музыки в нашей квартиры.»
   «Если честно…- она посмотрела на меня таинственным взглядом – мне мама звонит»- Айрин отошла в сторону, а Стив уже подошёл к прилавку.
   «Вот. Две пластинки, как и заказывали. Новенькие, свеженькие. Получше хороров- он дал мне пластинки в руки и забрал диски – ну что? Как вчера прошёл вечер ужасов»
   «Ты придурок. В следующий раз дай лучше что-нибудь нудненькое. А то вместо того, чтобы спокойно спать, я просыпался через каждые пять минут от стука её пяток об паркет»
   «Что не уснула?»- спросил меня Стив закуривая сигарету.
   «Нет блин. Лунатила»- ответил я и пошёл к Айрин.