Магда

Соня Никольская
   Сколько лет я жила, как во сне… сколько лет… Прости, отец, к тебе я прихожу, когда уж слишком поздно, ты только не вставай, со мною все в порядке, правда… Да кто бы мог меня обидеть, когда я сплю? Сама не верю… музыка, концерты, а замуж выходила только потому, что было лестно … да кто откажет, когда Маэстро руки и сердца попросил? Страсть не знала… Любить… любила, как дитя полно любви к отцу и матушке, и ко всему живому… Близость мне была как будто не понятна… Так и сейчас, отец… не знает мое сердце мук, терзаний, а плоть – влечения и зова… Быть может, я другая? И что со мной не так? Твоя любовь меня хранила, твоя забота заменила дружбу сверстников и сверстниц… Когда бы я могла придти к тебе … но ты не позовешь… "Не время", – скажешь… Рано, знаю… И что мне делать? С тех пор, как ты ушел… я сплю… хожу с закрытыми глазами. И стыдно мне осознавать, что приношу невольно боль друзьям и близким… Мне говорят: холодной красоте друзья – брильянты… и колье на шее застегнет рука влюбленного мужчины. Я в зеркало смотрю, себя не вижу… твои глаза как будто смотрят на меня… Я вспоминаю первый выход в свет и танец на балу. С каким достоинством ты подводил меня к друзьям, коллегам, меценатам… знакомил. С какой любовью на меня смотрел и говорил, что в мире нет такого совершенства, и красоту я получила в дар от Бога, и эта красота превыше всех талантов… И вот теперь пришла домой, где больше нет тебя. Сижу на кухне, разливаю чай для нас двоих, задумчиво смотрю на небо, и вижу – ты стоишь как будто у окна, читаешь мне сонет Шекспира, а я смотрю, не отрываясь, и сердце замирает в паузах глубоких… И вот мне кажется, что замерло оно навеки…

http://www.youtube.com/watch?v=-bS58zjRB2Y


12 августа 2010





___________________
на видео в исполнении Арташа Терзяна и Марины Шамба звучит Адажио Вивальди – Марчелло (видеозапись в органном зале храма г. Пицунды в Абхазии, 1992).
На странице – фото Nikola Borissov (Николая Борисова)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.nikolaborissov.com