Пятое время года

Кира Крузис
 ЭТО СТИХО БЫЛО НАПИСАНО МНОЙ НЕ СЕЙЧАС, НО Я ХОТЕЛА БЫ ЕГО ПОСВЯТИТЬ ГАЛИНЕ ПОЛЬНЯК, КОТОРАЯ ПИШЕТ ЧУДЕСНУЮ ФАНТАСТИКУ,,,,,К ТОМУ ЖЕ ОНА САМА ИЛЛЮСТРИРУЕТ СТРАНИЧКИ СВОЕЙ ПОВЕСТИ,,,http://www.proza.ru/avtor/gpola

(Для подростков)
Меня с Вами как будто бы нету,
Я попала в пятое время года.
У Вас сейчас зима или лето?
Какая стоит на Земле погода?
Предо мной раскрылась
Времени вечность,
И я назад забыла дорогу.
С моей стороны, это беспечность,
Молюсь, но не знаю, какому Богу.
Здесь плавают рыбки в прозрачной речке,
Летают белки, пасутся козы,
Смешные маленькие человечки
Каждое утро приносят розы.
И бабушки внукам читают сказки.
А мамы деткам дарят подарки,
Здесь чудно пахнут «анютины глазки»
И так прекрасны волшебные парки.
Здесь нет таких слов, как зависть и злоба,
И только любовь сердца согревает.
И доброта в пятом времени года,
А на Земле ее мало бывает.
Здесь звезды, как лампы дневного света
Горят под куполом небосвода.
Осень, зима, весна, лето.
Пишите мне в пятое время года!