Старые пластинки. Женщина Леннона

Нина Роженко Верба
Она не красавица. Хотя почему я решила, что рядом с ним обязательно должна  была быть красавица? Но что-то есть в ее лице. Очень строгом, аскетичном. Какая-то внутренняя теплота. Оно, ее лицо, словно подсвечено изнутри. И я понимаю, откуда этот свет. Он вспыхивает и освещает лица женщин, которых любят. Всех женщин, которых любят.

Woman, I can hardly express...Моя дорогая женщина, как трудно выразить мне мои чувства, чтобы ты поняла: я навсегда в долгу перед тобой, я так благодарен тебе...  Перевод, конечно, вольный. Но эту песню он пел ей и для нее. Для Йоко.

Черные волосы, стянутые на затылке, серо-голубая курточка, джинсы. Она садится на скамейку в заснеженном парке. За ее спиной проносятся машины, за ее спиной разгорается утро, подсвеченное солнцем дерево, словно пылает изнутри. Она задумчиво курит. Дым сигареты смешивается с теплым дыханием. На лице - удивительное спокойствие и умиротворение. Все еще впереди, и выстрел, оборвавший его жизнь, и горькое недоумение, навсегда застывшее в ее глазах, и жизнь без него. Все еще впереди. А сегодня, этим утром, можно ни о чем не думать, потому что в душе, и в жизни звучит мелодия:

And woman hold me close to your heart ... Моя дорогая женщина, помни - моя жизнь - в твоих руках, никогда не отпускай меня из своего сердца, и никогда никакие расстояния не будут страшны нам, нас ничто не разлучит....

Ничто не разлучит. Только смерть. Смерть забрала жизнь, но не смогла одолеть ее сердце. Там, в ее сердце, он по-прежнему жив и поет, как и пел:

I love you now and forever, I love you now and forever ... Я люблю тебя, я люблю тебя вечно.
Она не красавица. Но она прекрасна, потому что он любил ее. Она прекрасна, как прекрасны все женщины, которых любят. Но с тех пор, как его не стало, в ее лице появилось нечто, что делает похожими лица всех женщин, потерявших своих любимых. Это тоже свет любви. Только любви, утратившей надежду.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/01/25/156

По этой ссылке песня Джона Леннона https://www.youtube.com/watch?v=Qdx-0V-kdQ8