Эмоции и чувства словно один большой фейерверк

Екатерина Максимова
Эмоции и чувства словно один большой фейерверк
Загораются в небе и рассыпаются тысячами ярких искринок -осколков впиваясь в душу раз и навсегда
А после остается лишь дымка, которая развевается по ветру, унося за собой все самые заветные мечты
Мечтали ли вы о любви или любили – не имеет значения… все одно. Любовь живет в человеке и умирает вместе с ним в один из пасмурных, а может и солнечных дней.
Я видела смерть…. Она не так уж и страшна…. От нее остается лишь пустота. Такая бездонная и бескрайняя как будто никогда ничего и не существовало.
Фейерверки рассыпаются по небу….
Мне б на мгновение увидеть твои глаза…
Мне б загадать заветное желание…
Все одно… остается лишь пустота.

В комнате накурено. Ароматы парфюма вперемешку с дымом женских сигарет. Кто-то кружит мою голову. В ответ я лишь улыбаюсь одной из самых глупых улыбок….
Мне б прочесть твои мысли как много лет тому назад….

Я всегда знала, когда меня любили, но не умела любить в ответ….
В ответ… это такой вопрос, который вечно остается открытым… с закругленными многоточиями и повторяющимися словами.
№ «что ты чувствуешь сейчас?» …
Важно не то, что ты ответишь… важно лишь то, что ты сейчас слышишь меня…
Ты всегда умел слушать в ответ…

Темнота комнаты поглощает нас… протяни руки, и ты почувствуешь тепло…
Яркая вспышка… словно молния. Загорается ночь. Я люблю эту ночь.

На подоконнике стоит ваза с цветами. Радует душу. Со вчерашнего дня я люблю цветы….
Теперь не могу одиночества. Сон проходит на раз два три….
Я снова думаю… много и безрезультатно.
Мне б услышать стук твоего робкого сердца. Знаю… оно уже давно болит.

Поджигаю сигарету, чтобы подумать…
Мне нужно время…. Непонятно на что… все повторяется… я сама повторяюсь в своих мыслях о тебе…

В душу кидают искры…
Мы можем просто говорить… или молчать…
Мы можем просто быть…
Не так как все… и не по старинке.
Я устала таскать чемоданы памяти… они такие невероятные… тяжелые и интересные.
У прошлого длинные и острые когти…
Не царапай мне душу… не стоит.

Нашим окуркам тесно… в пепельнице тлеет сигарета. Я не курю. Без тебя.
В ожидании любви тлеет лето… я так и не научилась жить без……….. многоточий в твоем ожидании…. Все смутно и пасмурно… на звездном небе исчезает луна. Сегодня будет дождь… потому что я так хочу….

Дым сигареты рвет легкие на части…. Я тоскую по тому, что разучилась страдать….
Без любви даже слезы теряют смысл… просто вода… и белый дым…
Ты больше не зажигаешь во мне мечту.

 Мне нравятся другие… с претензией на любовь.
Такие наивные.
Без водоворота страстей… голое желание. Владеть и принадлежать.
Я чувствую только то, что происходит со мной в одномоментные отрезки времени.
Больше не мечтаю и не рассказываю в рассвет.
Все просто. Для меня. И сложно для других.

№ № «как тебя любить?»
Это всего лишь образец твоего вопроса, воплощенного в слова….
Я могла бы позволить… и может даже научить…
Но… это все не то…
Ты просто не тот… я просто не та… не для тебя…
Гудки длиною в вечность. Я могла бы ответить, но не могу быть в ответе… просто не могу.

В стакане закончилась выпивка. В холодильнике нет льда…
Мы исчерпали друг друга до дна… такая глупость эта головная боль….

Чем больше я узнаю тебя, тем меньше мне хочется спать…
Я изучаю твое тело. Оно вздымается на моей постели и ворочется туда-сюда.
У тебя очень беспокойный сон и до неприличия длинные ресницы … ты сдавливаешь меня в своих объятиях, из под которых я не стремлюсь вырываться. Мне нравятся твои губы и то, как они умеют любить.
Ты мое совпадение. Уже очень много лет…
Мне нравится заниматься с тобой любовью. Засыпать и просыпаться в одной постели.
Говорить с тобой часами по телефону, когда ты не можешь позволить себе роскошь, отлучится от работы….
Я и твоя работа – две взаимодополняющие роскоши… товары, которые не дают тебе покоя… ни днем, ни ночью….
Мне бы хотелось иметь с тобой одни мечты, а ты хочешь от меня ребенка…..
.
Я дорожу своим временем больше, чем ты…. Я так и не научилась «быть вместе»…

Я могу одновременно думать и о тебе и о других, не распаковывая чемоданы…

Время - одинокий спутник в черных очках и шляпе с широкими полями… оно всегда где-то рядом… только для каждого свое.


Сегодня ты не позвонишь. Потому что я так просила…
Но почему б тебе не нарушить мою тишину…? – потому что я так просила…

Не стоит всегда верить словам молодых женщин… они могут испытывать ваше подключение к их желанию….

Самолеты прилетают и улетают… на небе все еще горят звезды… мне не хочется спать… по крайней мере ночью.

*
Утренняя дымка золотится в просыпающихся лучах солнца. Уже жарко и хочется спасть. Пристраиваю отяжелевшую за ночь голову на подушке, которая пахнет тобой…. Мне приятно всегда ощущать тебя рядом… даже когда ты не со мной.
Теперь я понимаю, почему ты одержим мыслью, что б я была твоей…. Твоей и только. Со всеми своими тяжелыми чемоданами, недопитыми напитками и истрепанными нервами.
Тебе интересно со мной…. Потому что я другая. Для тебя…. Не такая как множество других, которых знаешь ты. Которые ведут на тебя охоту, словно на дичь, которая рано или поздно должна украсить свадебный стол и оставить после себя гениальное потомство.
Не хочется думать, что будет после…. Не хочется обрывать линии жизни начертанные смятой постелью. Не хочется менять тебя, лишь для того, чтобы получить секундное удовлетворение собственного величия.
Все и без того крайне банально… мне не нужна уверенность в том, что ты будешь со мной всегда… нет.

Мне нужно другое… лишь длинные гудки в забытом тобой под подушкой телефоне… Нужно говорить с тобой и слушать… слушать и говорить. Обо всем и ни о чем.
Такая эйфория снов, облаченная в красивые одежды слов… тонкая оболочка души на твоих ладонях не растает никогда. Ты образ, который оживает в человеческом теле. Пусть даже не очень точно, но ты ведь не приведение, чтобы отражаться в полночь…

Роскошь быть собой… впервые в жизни… завидую… сама себе…

Словами можно изменить все… даже прошлое. Но мне хочется быть собой и чувствовать, что ты любишь меня такой, какой я досталась тебе на этот день и прошлую ночь. Со всеми своими заморочками, глупыми мыслями и длинными гудками в отсрочку прошлого, которое всего пару минут назад стало нашим настоящим.

Ты настоящий. И я… настоящая. Словно вспышка фейерверка на ясном небе, окутанном ночью.


6 августа 2010 г.