Ещё раз о холериках

Анатолий Киселёв
Встречался я с несколькими.
Явными.
Всё в них кипит.
Всех будоражат.
Но.
Я то нормальный.
Не могу по ихнему.
Вот и вчера.
За полчаса до окончания работы.
Прибегает один из мастеров.

-Давай. Срочно. Заявку на насос.

Я ему.
-Постой, парень.
- Насос не хрень какая-то.
-Он же деньгов хороших стоит.
- Не тот закажу.Мне его к этим самым привяжут. К ыычкам.
- Так и буду.Оттягчщённый ходить.
- А мне как то они ещё нужны для другого.
(Для несведущих – для того, чтобы не ошибиться с заказом насоса,
необходимо  указать марку (модель, тип), технические характеристики,
схему распределения жидкости и пр.)

Тот мне.
-Разъясни.
И я ему поведал историю из своего давнишнего.
-------------------------------------------------
- Лежал я в клинике областной.
Время августовское.
Моё, значит -Львиное.
Но, пришлось.
По ночам (делать то не хрен) в куфне отделенческой с дежурным одним
медбратом(из студентов-медиков, подрабатывающих в больничке летом)
играли с парнями в тыщу.
А чё? За ужином сами ходили в общую куфню.
Нам тёиньки куфинные в особую каструльку накладут всяких там котлетков.
- с гарнирчиком.
Мы ж никого не объедали.
Просто. Это, как бы - за хорошее к нам отношенье.
Что мы сами за ужином ходим с каталочками.
А потом, опосля отбою -
Все, стал быть, затихают.
А мы в куфню отделенческую.
Дверь на запор.
Окно настежь.(для проветривания)
 - И в тыщу.
Часов до шести следующего утра.
Из окна дым коромыслом.Матерки иногда.
- Куда деваться? Терпели.
Подкрепимся из каструльки.
И снова за тыщу и матерки.

Так вот.

Про что я?

А, про холериков.
Был у нас парнишка в палате.
Заводной.

Однажды сидим.Играем.
Я на прикупе.
Сколько достанется из трёх.

Он около меня.

Смотрю карту взял.
Прикуп мой.
И, аж завизжал от радости.
Кричит:
 - Двести иду.

- Блин, думаю.Куда ж ты лезешь?
- У тебя же туз не мастный.
- Цвет то красный, но не бубновый, какой надо, а червовый.

Но молчу.
По кодексу не положено.

Короче. Продул он.
Я ему:
- Славка, куда-ж ты?
-Я ж тебя в бок тыкал локтем.
Думать же надо.
-Не лететь об столбмя голову.

А он мне:

- Да, вот, Иваныч.
- Всю жись такой.
- Однажды поехали с друзьями на природу.
- Рыбки наловили.
- Ухи сварили.
- Красота.
- Главное, столик в лесу, на бережку, около воды выстроенный.
- Чтобы, значит, с удобством.
- На столике уха дымится, костерком пахнущая.
- Чайничек парит со смородиновым листом, заправленный.
- А я чё т разбалделся.
- Давай парням про чё то рассказывать.
- Руками размахался.
- И, хренакс - котелок с ухой.
- Отправил червячкам кушать.

- Парни на меня с...а.
- Чё довыё....
- Чё теперь ждрать будем?

- А я ж - мудрый.
- Да у нас ещё чай есть вкуснящий.

Как махнул.

- И чай туда-же.

- Б....я.
- Как я бежал.

- Вот так вот вот.

- А мне мастер:

- А я при чём?

- Да, не хочу я с тобой насос, неизвестно какой заказывать.

- Давай, лучше чаю попьём.

Фото из Интернета неизвестного автора