Работа наставников в тонком мире

Дмитрий Туэло
Просто так ничего не бывает, сильное желание попасть в загадочную страну Шамбалу привело к тому, что у меня появились несколько Наставников в тонком мире. Каждый из них ненавязчиво, а иногда и незаметно, дает короткие советы, формулирует предложения. В результате многочисленных контактов формируется иное сознание, нежели присущее большинству землян. С изменением сознания усиливается контакт с Высшим "Я", повышаются интегральные вибрации тонких тел и, в конце концов, появляется возможность войти в пространство Шамбалы.

Вдруг кто-то из читателей также захочет войти в мир высоких вибраций и получать информацию, которую никаким иным образом нельзя получить на низких планах бытия? Поэтому уделяю внимание в своих рассказах работе Наставников - высокоразвитых сущностей, закончивших свой земной путь.

                Наставник Лах-Лу

В одном из повествований о внетелесных путешествиях, я рассказал о встрече на золотистом берегу астрального мира с личностью, оставившей заметный след на Земле.

Как-то раз, помня наши договоренности с Высокой Сущностью о возможности встречи, составил соответствующую  программу и выскочил в астральный мир того плана, где он обитает.

Оказался в аудитории учебного заведения, где перед учениками выступал тот же человек, но здесь он был более «взрослым» и с небольшой черной бородой. В последние годы жизни в физическом теле он также носил бороду, а в астральном мире можно приобретать любой облик. В сознание пришла информация, что мне его лучше называть именем Лах-Лу, сокращенно от псевдонима, полученного еще при его жизни в Тибете. Кроме того, в настоящее время он является моим Наставником, кем-то это решено.

Когда в тонком мире устанавливаются взаимоотношения ученика и наставника, возникают взаимные безоговорочные обязательства друг перед другом, особенно, если ученик еще продолжает свою жизнь в физическом теле. Понимая, что поведением астрального тела в тонком мире в значительной мере управляют условные программы, рефлексы, инстинкты, физиологические причины, учителя, как правило, стараются каждый момент контакта с таким учеником использовать максимально полно. Вот и сейчас, увидев меня, он тотчас прекратил занятия и занялся мной.

В то время я усиленно искал ответы на вопросы о предстоящем переходе планеты на другой вибрационный уровень, у нас состоялся короткий диалог:

- Будет ли переход планеты на более высокий уровень вибраций ?

- Переход будет, да еще как!

- Но ведь Ваш прогноз о планетарной катастрофе в 2000 году, сопровождающий переход, не оправдался.

- Ты не рад этому?

- Рад.

- Время не подошло, а катастрофа уже бессмысленна.

- Я собираюсь посетить Шамбалу.

- Вместе пойдем, я буду рядом.

- У меня возникло знание, что мы духовные братья, у нас один Отец, наш Высший «Я».

- Да, это так. Мы многие жизни идем вместе, помогаем друг другу.

- А борода тебе (сразу же перешел на «ты», как только услышал подтверждение «родственности») зачем?

- Борода мне нравится.

- Много раз просил сделать меня контактером, обращался к Наставнику «О…», напрямую к Отцу (Высшему «Я», так у нас с ним принято) -  не хотят давать такие способности.

- Контактеров без тебя хватает, у вас другая задача…

Не успел спросить, у кого это у нас, ведь я же один, как внезапно  вернулся в тело.

Перед этой встречей, месяцем раньше, вошел в состояние глубокой релаксации и обратился к Иерархии, в пространство, без определенного адреса, с просьбой помочь освоить автоматическое письмо. Этим методом получения информации владели многие контактеры.

Через некоторое время рука дернулась, но без эффекта. Затем услышал громкий голос, прозвучавший в голове:

- Мы не планируем тебя делать контактером.

        А кем же тогда?


                Наставник "О…"


        ...Наставник «О...», как обычно, ждал меня на прежнем месте, когда я заранее готовился к встрече (в астральном мире), на скамье, на пригорке. На вид ему лет шестьдесят, в белом хитоне, невысокий, плотный, коренастый, с морщинками на лице. Добрый и спокойный.

        Он принял такой облик по своему желанию, чтобы мне было привычнее общаться с ним, видя форму человека. Обычно «боги» там принимают форму, наиболее удобную для сохранения энергии - форму шара, энергетического сгустка шарообразной формы.

        - Здравствуйте, Учитель, - поклонился я ему.

        - Я слушаю тебя, - без приветствия ответил он (там принято не тратить время на пустое словомыслие).

        - Помогите овладеть астральными путешествиями и .... методами, направить их на..., да, на просвещение.

        - Хорошо, мы дадим тебе этот метод. Концентрируй мысль, мощно. Ты гарантируешь использование его во благо?

        - Да, Учитель. Я больше не допущу слабодушия, как в прошлом. У меня почти нет страха.

        - Верю.

        - А насчет астральных путешествий?

- Подлечи тело, чтобы мог лежать спокойно, прочти еще раз литературу и готовься, помогут мои помощники.

        - Спасибо, Учитель.

        - Помни, на другой уровень знаний и взаимоотношений (я воспринял это как «посвящение») перейдешь, если выдержишь испытание «методом». Ты все взвесил?

        - Да.

        - Активируй...

- Можно рентгеновским излучением?

        - Да, это интересно, давай рентгеновским. Активировать, а затем оторвать часть массы.

        - А зачем надо сыпать... (я назвал вещество)?

- Подойдет любое, хорошо связывающее электроны. У тебя рука затекла. И вообще с тобой тяжело работать. Концентрируй мысль. Что еще?

        - Вместе с товарищем мы тренируемся формировать события. Скажите, ...событие в октябре – это наша работа?

        - И ваша, и не только.

Затем, призадумавшись на некоторое время, сказал:

        - Ваша работа! Втроем вы можете сделать много больше. Но не рассчитывайте на третьего, о котором думаешь. Подумай о другом (он назвал имя). Но третий вам нужен. Все?

        - Да.

- Тогда прощай.

        Он наложил руки на затылок и левый висок (ментальные руки на ментальный висок, но результат от этого ощущался на виске физической головы), затем «растворился», уйдя на более высокий уровень вибраций.
   
        - Спасибо, Учитель!

В ответ вспышка света в пространстве.

Примечание: контакт описан таким, каким он состоялся, но не все, о чем говорилось можно рассказать здесь, читатели могут неверно истолковать информацию, поэтому, прошу не обращать внимание на многоточие в некоторых фразах, не в них суть.


                Продолжение обучения


        ...Вышел из тела и отправился в горы, к озеру, где устроил астральную деревянную беседку, сел на скамью и позвал Наставника. Стал ждать. Почему-то решил, что он сначала «приземлится» на горе, под названием «Малый Шамбый», а затем спустится ко мне. Смотрю на гору. Действительно, на вершине появился яркий шар света, который не спеша, сначала вниз, потом сквозь кедровый лес, приблизился и уже на опушке превратился в образ Наставника.

        Он сел на скамью напротив и без всяких предисловий и церемоний передал мне ряд наставлений:

        - Ты должен сохранять энергию, помнить об этом всегда, ставить защиту от потери энергии, не только от нападения. При разговоре с любым человеком, даже самым близким, надо ставить стенку.

        Он тут же произвел картину зеркальной стены и показал образно, как в виде спирали энергия ударяется в стенку изнутри (стена цилиндрической формы, мы находились внутри цилиндрического помещения) и возвращается обратно. Затем продолжил:

        - Сохранение энергии – одно из условий вхождения на более высокий уровень. Высокое количество праны заставляет с ней резонировать все тело. Спокойствие, невозмутимость – залог сохранения энергии, не выбрасывай ее без меры в трехмерный мир. Излишнее хаотическое мышление ослабляет волевую мысль.

        Накопленная энергия может действовать как удар молнии, тогда эффект превосходит ожидания. Прощай, - и он исчез.

        (по материалам tuelo.ru)