2. Ольга. Мы

Анжела Стальная
         Часть 2. Мы.

         Я и раньше размышляла над тем, когда женщина - не уронив своего достоинства,
 может лечь с мужчиной в постель? Сколько перед этим  они должны вместе
отобедать,сходить в кино, на прогулку? Сколько провести друг с другом бесед,
сколько успеть узнать друг о друге? Я предполагала, что мужчине хочется близости,
как правило, ещё до первого ужина, до первого похода в кино, хотя он ещё не знает о
 женщине ничего, даже её имени.

          Думаю, для иных пар всё это стало бы возможно после пары месяцев. Мы уложи-
лись в четыре дня. Слишком были нетерпеливы, совсем мало узнали друг друга. Когда
вечерами подъезжали к моему дому, я ждала, что ты поднимешься к моей двери. Мне захо-
телось этого уже после первой нашей встречи. Но ты соблюдал приличия, после горячих по-
целуев, отпускал из своих объятий и я быстро поднималась по лестнице, переводя тяжёлое
дыхание. И вот, в четвёртый наш с тобой вечер, ты догнал меня и уже не отпускал...

          Прошло всего три недели, и мы переезжаем к тебе. А уже через три дня - годов-
щина смерти твоей матери, ожидаются гости. И я сразу же окунулась в круговерть домашних
дел. Правда твой отец, после смерти жены, нанял в дом помощницу, соседку - тётю Лиду.
Приходя с работы, нас ожидала чистота и накрытый стол. Ужин - на плите. Не жизнь -
сказка. Поужинав, убрав со стола и помыв посуду, я присоединялась к тебе. Нас ждала
удобная, широкая кровать с тёмно-коричневым резным надголовником.

          Я привезла с собой бело-голубое бельё с вышитыми мной инициалами. Именно этот
комплект несколько лет пролежал в моём шкафу не востребованным. С ним я хотела войти в
новую жизнь, в большую любовь. Я ждала тебя. И как только переехала, на второй же вечер,
рядом со своими - вышила и твои инициалы. Что мы вытворяли! Такой "бесстыдной наездни-
цей" я никогда и ни с кем не была.  Мне нравилось лечь на тебя всем своим разгорячённым
 телом, ощутить на своей груди прикосновение твоих жёстких волос и согревать своим
 тёплым дыханием твоё "адамово яблоко".

          Ты затихал, начинал перебирать мои спутанные волосы. Мы могли так лежать 5 ми-
нут, 10... Всё заканчивалось долгим поцелуем. После, накинув лёгкий халатик, стараясь не
шуметь, чтобы не разбудить домочадцев, я шла принимать душ. По утрам на свой макияж я
выделяла не больше пяти минут, чтобы успеть приготовить завтрак на всех, и убегала на
работу. Там погружалась в скучный мир цифр; я - помощник бухгалтера, в мои обязанности
входило начисление и выплата заработной платы работникам фирмы. Свой немалый заработок
вносила в наш семейный бюджет. Очень любила радовать вас подарками, даже без всякого
повода, просто в благодарность за то, что приняли меня в свою семью...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2010/08/09/358