беседы о деньгах. Сеть

Валерий Чернышов
Тема сети, конечно, не популярная, и принято сетевиков, как геев, ругать. По многим причинам, и основная, это своего рода навязчивость, и это факт, что в сетевую компанию можно всегда войти, и войти за свои деньги.
Давайте забудем о том, что обычно говорят сетевики, то есть стандарты и приемы, которыми они оперируют. Мы будем пытаться своей головой провести, как это принято сейчас говорить, - независимый анализ.
И прежде, чем его проводить, я хочу познакомить вас с одним принципом, который называется принцип Ручковского.

Еще со школьного возраста я понял, что у меня есть две особенности, это плохая память, и способность к языкам. Способность к языкам, из-за своей третьей особенности - лени, я развивал слабо. Однако с детства я самостоятельно учил первый иностранный язык - немецкий. Несколько лет назад я стал брать уроки немецкого у одного человека, присяжного переводчика немецкого языка. Это интересный человек, Александр Ручковский, ему на тот момент было 60 лет. Всю свою жизнь он изучал немецкий язык, будучи патриотом этого языка. Жил он один, и у него дома был идеальный порядок, все лежало на своих местах, и часто было ощущение, что если до чего-то дотронешься и подвинешь какую-то вещь, то что-то нарушишь в мироустройстве го квартиры. Все двери в квартире он держал закрытыми, для каждого зонтика был свой крючок, для каждой техники свой чехольчик.

Телевизор он не смотрел, радио не слушал. То есть, несмотря на то, что он еврей, было чувство, что попал к немцу. И однажды я его спросил о том, как он относится к тому, что рекламируют книги или курсы - немецкий за две недели. И он, не думая, сразу сказал
- чушь полная, за две недели можно выучить только то, что можно выучить за две недели.

Этих слов мне было достаточно для того, чтобы посмотреть на многие вещи именно с такой точки зрения.

В период моей деятельности, у меня снимали комнату под офис одна маленькая фирма - мама и сын. Они занимались тем, что мама преподавала английский язык и их позиционирование состояло в том, что люди, которые приходят на эти курсы, через месяц заговорят на английском языке. Из-за этого стоимость этих курсов была выше обычных. У них был интересный метод запоминания языка, основанный на ассоциациях. И однажды этот сын - руководитель проекта, сказал мне в доверительной беседе, что проходит время, а люди видят, что они не заговорили. Другими словами, несмотря на достоинства их метода, за месяц можно было достичь только такого результата, который можно достичь за месяц. Возможно, лучшего результата, но только такого, который можно достичь за месяц.

Еще одно подтверждение этого, это моя вчерашняя работа. Вчера я работал на шуте, это работа с бельем. Дело в том, что там работа в маленьком помещении, и большое количество белья которое идет со всей гостиницы. В конце дня, если провести рукой себе по шее, что даже на руках остаются катышки пыли бельевой. И когда я несколько дней там отработал, то все мои дыхательные пути начинают кашлять. Я вял пылесос рейнбоу, и стал проводить следственный эксперимент. Эти пылесосы стоя около 2000 фунтов и должны за эти деньги не только очистить воздух, но и сделать мне масляный массаж ступней.

Помещение маленькое, несколько метров, и когда к нам приходил продавец этой техники, он показывал, как моментально чиститься воздух чуть ли не во всей округе на расстоянии пяти километров, и собирается все в водяную посуду, которая в рейнбоу встроена.

Когда я начал эксперимент, я включил этот агрегат в своей комнате, где работал, продолжив работу. Через пару часов, воздух стал немного чище, и в водяной ванночке действительно была пыль, но он не убрал полностью пыль из комнаты. Другими словами, пылесос может высосать столько, сколько он может высосать. Не может он отсосать всю пыль из даже маленькой комнаты, несмотря на блестящие ручки и красивый вид.
Вообще, об этих пылесосах можно спорить долго, это тема бесконечная, потому, что у каждого свое отношение к этому. Я же не на какой-то стороне, а только пишу то, что проверил сам, и смог увидеть результат. Вот комната, вот пыль, вот пылесос, который стоит раз в десять дороже, чем обычный хороший пылесос.

Теперь вооружившись принципом Ручковского, можно идти дальше с сетью.
Еще раз резюмируем, минусы такой деятельности я уже писал и теперь перечисляю достоинства.
1. идея хорошая.
2. мир становится невидимым.
3. система.

Согласно принципу Ручковского, нельзя утверждать, что система приносит чудодейственный результат. То есть, система будет приносить столько, сколько она будет приносить при затраченных усилиях, не больше. Поэтому можно сразу сказать, что если вам говорят, что вы почти ничего не делаете и получаете все больше денег, то это откровенный обман.

4. Возможность работать по всему миру.
До того, как развился прогресс, и залетали самолеты, было проще идентифицировать человека по государственной принадлежности. Сейчас же мир в этом смысле изменился, и если освоили эту работу, то можно поднять свой самолет и взять курс туда, куда есть желание.
Самолеты, интернет, порой отсутствие границ, и досягаемость других стран привели к тому, что перемешало людей, как карты в колоде. Поэтому, невидимые сети этого бизнеса стали опутывать страны без границ, и переезжать в другие страны и места стало возможным, без отрыва, так сказать, от производства. При сегодняшнем кризисе, агенты той компании, о которой я думаю, стали поднимать свои самолеты, и с успехом осваивать другие, так сказать, аэропорты. И именно поэтому я могу работать и тут, в Англии и где угодно.

5. Работа как вызов самому себе.
Эта работа требует самого трудного от человека. И самое трудное, это управление собой. В сетевом бизнесе не обязательно навязывать. Не обязательно привязываться к людям и пытаться манипулировать. Порой наоборот, если начинаешь это делать, то это отталкивает. Но самое трудное состоит в том, что надо преодолевать такие моменты в работе, при которых будет возникать желание бросить, заниматься другим делом. И моменты слабости гарантированы. То есть это не возможно, а гарантированно, что это будет. Преодолеть такое, это и есть составная часть пути к успеху. Либо проходишь дальше, либо сходишь с дистанции.

6. Использование силы рычага.
Финансовый рычаг, это как ключ для двери. Как маленьким ключом можно открыть большую дверь, так финансовым рычагом можно открыть большие возможности. Сначала это никак не проявляется в сетевом бизнесе. Но как только возникает уже сеть, то мы начинаем пользоваться финансовым рычагом этой сети. Как двигатель для машины, сначала стартер приводит в действие механизмы запуска двигателя, потом двигатель заводится, и тогда включает передачу, и начинает двигаться весь автомобиль. То есть, сетевик, как стартер, заводит механизм, и включает передачу, и тогда сила этой сети начинает двигать автомобиль, который один стартер не потянет.