Утро-творение

Лариса Бесчастная
В чёрном бархате предутреннего неба проступает Синь.
Тишина такая, что слышно, как хрустальным звоном переговариваются засыпающие звёзды и как дышит на границе Ночи и Дня лёгкое марево. Оно окутало уже окаймляющие горизонт огни замершего в обмороке сна города и тянется к фонарю под моим окном…

Где-то там, под крышами и за задёрнутыми шторами, досматривают свои вещие и будничные сны мои земляки, вздыхают и обмирают предчувствиями грядущего, улыбаются своим исполнившимся во сне мечтам – и не знают обо мне, о том, что я задумала.

Я одна и всё, что я вижу, слышу и осязаю – только моё! Оно всегда только моё, потому что я в своей Вселенной, которая существует, только пока я жива. А значит я хозяйка её и мне подвластно многое – если не всё! Я творю и события, и время, и пространство. И отражаю другие Вселенные. Главное – успевать творить синхронно с вибрациями Космоса, с дыханием Сини…

О, как быстро она заливает небо! Не пропустить бы сотворение Утра! Оно наступает, как только просыпается Заря-Заряница. Для меня!
И встречу я Её, и умоюсь я утренней зарёй, утренней росой, чтобы чище стать помыслами и Делами своими, чтобы Правда и Счастье сопутствовали мне весь день!
Чтобы Тьмы не бояться и Свет нести…


Гой еси Ты, Заря Утренняя!
Где же Ты? Или заклинание моё ждёшь?
Знаю я такое, слушай:

На  Море – Окияне, на острове Буяне, лежит  бел горюч камень Алатырь. На том камне Алатыре сидит  красная девица, Заря-Заряница, Солнца Красного сестрица – слёзы её целебной росой выпадают, силу даруют,  свет её всякий источник, моря и океаны освещает, души Светом наполняет…

О, дочь неба Заря-Заряница!
Свет очей Трисветлого Солнца, повелительница Дня и Добра!
Яви себя, зажгись на радость всем, выведи на небосвод белых коней братца Солнца!
Тебя, утреннюю  Зарю – Утренницу, Зарницу, Денницу – Тебя Богиню Света, прогоняющую Тьму, и Небесную Заступницу нашу ждёт всё живое на украсной Земле–Матушке.
Подари нам животворящий Свет, защити от  бед, закрой нас своей фатой от тьмы, от хворей и невзгод...
 
О, Заря-Заряница, сестрица ласковая!
Попроси братца – Солнце Красное растопить сердца для любви обоюдной: пусть сердца любимых и любящих будут мягче воска, добрее матушки родимой, жальче батюшки родного. И пусть Любовь воцарится!
Дай умыться росою Твоею, утереться фатою Твоею! Укрой нас своим мягким покрывалом, овей белым опахалом, легким, как пух одуванчиков.
Сделай день светлым и ясным и милостивым, щадящим от ярости солнца, от стихии и от силы окаянной вражьей. Омой его дождём ласковым...
 
Вели Ветрам буйным проснуться и утихомирить жар, и лететь быстрее птиц по Отчизне и по миру и возвестить, что Утро наступает, новый День идёт, новые заботы, надежды и радости…

Счастья нам всем, Света и Добра!




Иллюстрация: «Заря-Заряница» – худ. Борис Ольшанський