Прозрение. Глава 74. Изменим отношение к миру!

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ



Так шла неделя за неделей. После категорического отрицания всех моих доводов в начале, последовало снисходительное принятие некоторых из них. «Да слышал я о лечебном голодании и сам, было дело, три недели сидел на одной воде. Запросто могу и шесть недель обходиться без еды», - заявлял мне Палыч через некоторое время.

«Так давай начнём менять отношение к этому миру на фоне строгого поста, - говорю я ему, - для этого нам и создали Свыше подходящие условия: работать - не надо; разбудят, спать уложат; от бытовой суеты отгорожены высокой стеной и колючкой. Любо-дорого! Только успевай наводить порядок в душе, голове и теле. Болячки твои пройдут (кроме камней, у него много ещё было проблем со здоровьем, как и у меня пару лет назад), камни рассосутся…»

Палыч сопротивлялся уже не так активно: «Как они рассосутся!?!  Мне на прошлой неделе в госпитале сделали снимок, а на нём левую почку целиком занимает большой коралловый камень. Врачи сказали, что если бы камень был обычный, то его можно раздробить и вывести из почки. С коралловым камнем – это невозможно. Только операция по удалению почки. Уже назначен день операции». На что я ему отвечаю: «Палыч! Все болячки даются Свыше, как напоминание о каких-то наших нарушениях Высших законов. Тебе, твои камни – за твой говённый характер и большую внутреннюю агрессию.

Если ты начнёшь менять своё отношение к окружающему миру, выдавливать из себя по капле агрессию, признавать свои ошибки, то напоминания уже будут не нужны и болячки постепенно начнут тебя покидать. На фоне строгого поста, этот процесс проходит намного эффективнее. А камни, как они образовывались на молекулярном уровне, так и будут исчезать. Вот увидишь, если ты с завтрашнего дня начнёшь эту работу, то в день, назначенный для операции, в ней отпадёт необходимость».

Должно быть, мои  аргументы показались Палычу убедительными и он без всякой подготовки (3,7,10 и т.д. дней) на следующий же день пошёл на сорокадневное воздержание от всякой пищи – только одна вода. Забегая вперёд, должен заметить, что благодаря природной упёртости он отстоял не сорок, а сорок два дня строгого поста. Во время длительных прогулок мы с ним продолжали дискуссии на жизненно важные темы. Изучали Священные писания и другую достойную литературу. Результат не заставил себя долго ждать. Уровень внутренней агрессии Палыча уменьшался на глазах и, как следствие, приступы прекратились, характер становился мягче день ото дня, отношение с окружающими наладились.

Чтобы время поста проходило более плодотворно и не так мучительно, я предложил Палычу заняться народным творчеством. Ведь известно, что монотонный труд, также как и монотонная ходьба, молитва, медитация, общение с природой, водные процедуры, упражнялки - способствует отключению нашего сознание, возможности которого крайне ограничены и подключению к подсознанию (информационному полю), возможности которого – безграничны. Во время этого подключения, хотим мы того или нет, к нам поступает нужная информация, ответы на вопросы, которые мы не можем найти на уровне нашего сознания. Главное, правильно понять и принять эти подсказки.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/08/01/896