Game over - Глава 1

Дарья Деми
«Game over»
Автор: Demi (Дарья Деми)
Беты: Denils 1-32 главы; help-mate
Рейтинг: NC-17
Жанры: POV, Дарфик, Экшен, Мистика, Слеш (гей-тематика)
Предупреждения: BDSM, Кинк, Групповой секс, Насилие, Изнасилование, Жестокость
Описание: Мир постапокалипсиса жестокий и беспощадный. Болезни, присущие этому времени, порой требуют денежных средств недоступных большинству людей. Как может измениться твое будущее, если тебе предложат пройти сетевую виртуальную ролёвку, запрещённую законом из-за гибели геймеров...
Благодарности: Sanita, огромное тебе спасибо за предварительный просмотр текста и исправления моих ошибок.
Русёна, огромнейшая благодарность тебе за правки)))

***

Красный диск солнца медленно опускался на развалины города. Среди разрушенных зданий кое-где вырывались языки пламени, а над землёй стелился чёрный дым. Я опустил ещё горячий ствол супер-бластера и ухмыльнулся. Передо мной в агонии бился последний гигантский ящер. На востоке, где яркими манящими точками светились звёзды, медленно разворачиваясь на весь горизонт, всплыла горящая золотом надпись «Game over».
Нажав кнопку на браслете, я выпал в реальный мир. Освободившись от виртуального костюма, прошёл на кухню, чтобы приготовить себе обед. Набрал фильтрованной воды и, поставив её нагреваться, вынул из морозильной камеры упаковку пищевого концентрата с многообещающей надписью «Сделай жизнь ярче!». Я высыпал из неё серые неаппетитные ошмётки суррогата в глубокую миску и залил их горячей водой. Оставив настаиваться эту баланду, зашёл в душ и смыл «рабочий» пот виртуального игрока. Надев свежую одежду, позавтракал. Но не успел отойти от стола, как эта «яркая жизнь» отозвалась адской болью в желудке, свернув меня пополам и резанув глаза алой вспышкой…
Очнулся я на полу с разбитым лбом. Промыв и заклеив рану специальной плёнкой под цвет кожи, посмотрел на часы – у меня ещё оставался в запасе час с небольшим, – не спеша оделся и вышел из дома.

Глава 1

Когда-то люди боялись ядерной войны, экологической катастрофы, конца света и много чего другого. Однако предотвратить одну из бед, а именно экологическую катастрофу, не смогли, а может, не успели. Кто мог подумать, что она нагрянет быстро и безжалостно, как волна цунами, обрушившаяся на побережье?.. Представители дикой природы сгинули, но человечество сохранилось, выжило, поселившись глубоко под землёй. Задолго до этих ужасных событий люди научились проводить процесс фотосинтеза в «пробирках», теперь поддерживающий жизнь в подземельях: во-первых, это источник кислорода, а во-вторых, питания. Так как проведение этого процесса было возможно исключительно на крупных предприятиях, то вокруг них сформировались все города и даже, позднее, появилось несколько мегаполисов. Деревень и посёлков, а также одиночных поселений не осталось. Мёртвая поверхность Земли была непригодна для жизни, зато являлась постоянным источником тепло- и электроэнергии.
Я живу в Ласт-Сене. Это один из крупнейших мегаполисов на Земле, вернее сказать – в Земле. Узкие, мрачные, влажные улицы в постоянной тёмной дымке тумана. Огромные, резко уходящие вверх стены массивных, кажущихся тяжеловесными, зданий с маленькими бойницами-окнами, защищающими от проникновения воров и бандитов. Только некоторые фирмы в деловых центрах могут позволить себе широкие окна. Улицы скорее напоминают лабиринт своею запутанностью и гулкостью эха. Серый камень – основа всех жилых зданий. Преступность, жестокость и насилие – основа нашего мира. Средняя продолжительность жизни - до 45 лет. Те, кто выживают в многочисленных потасовках, умирают от болезней, так как лекарства могут себе позволить лишь избранные. К моему глубокому сожалению, я не отношусь к последним.
Был полдень, хотя время суток в городе различалось совсем незначительно, разве что улицы освещались несколько интенсивнее. Узкие дорожки прожекторов терялись в клубящемся тумане. Я шёл не спеша, подняв воротник своего дождевика и оглядываясь по сторонам, чтобы вовремя заметить возможные неприятности и успеть избежать их. Гулкий звук моих шагов иногда перекрывался короткими сигналами сирен. Над головой изредка бесшумно проносились аэробусы. Внезапно промчались, освещая синим мерцающим светом и издавая резкие надрывные звуки, полицейские аэробили. Я вздрогнул.
После того как я вынужден был уйти с работы из-за болезни, использовать транспорт стало непозволительной роскошью. И я успокаивал себя мыслью, что: «У меня достаточно времени, чтобы позволить себе пешеходную прогулку, а кроме того, из окна аэробуса неразличимы здания, улицы, площади - всё сливается в сплошной серый поток, как будто ты попадаешь в мрачный тоннель и несёшься по нему с огромной скоростью».
Я подошел к мосту, пересекавшему небольшую речку, а вернее канал с переливающейся бликами тёмной водой. Мне нравится шум воды, и я могу бесконечно долго смотреть в её почти чёрную глубину и бурлящую неспокойную поверхность. Густая частая рябь отсвечивала всеми цветами радуги из-за покрывающей её плёнки каких-то химических отходов. Вода городских рек очень ядовита, но переливающиеся на её поверхности яркие краски выделяются на однотонно-сером фоне набережных. Насмотревшись на пейзаж, открывающийся с середины моста, я пошёл вдоль реки до нужного мне переулка. Вот и небольшая бронированная дверь, я позвонил, и мне сразу же открыли, впуская. Это была частная клиника доктора Базеля. Невысокие цены и качественное обслуживание пациентов делали её весьма привлекательной для многих людей, поэтому здесь всегда кто-то дожидался своей очереди, причём в любое время суток. Я же пришёл по записи, и меня уже ждал сам доктор Базель.
- Ну, входи, входи, голубок.
- Здравствуй, док.
- Садись, рассказывай, как самочувствие.
Честно говоря, в последнее время мне было весьма скверно. Участились жуткие боли в желудке, не раз доводившие до потери сознания. Я уже забыл, когда нормально мог поесть, а за последнее время резко похудел – это при моей-то природной худощавости - так что сейчас являл собой ходячее наглядное анатомическое пособие, а точнее – оживший скелет, стесняющийся своей наготы и поэтому затянутый кожей. При моём маленьком росте – метр шестьдесят пять, я представлял собой то ещё зрелище. Док, выслушав мои жалобы, тяжело вздохнул и сказал:
- Джей, к сожалению, я ничем не могу тебе помочь. Анализы неутешительны. Вылечить тебя смогут, но, как ты понимаешь, для этого нужна астрономическая сумма денег, которой тебе никогда не заработать. Сейчас я мог бы предложить тебе только наркотики, как обезболивающее, но мне не разрешено выдавать на них рецепт – это монополия клиник города…
Да я и сам знал, что мне это сейчас не по карману, так как в такой больнице стоимость приёма врача в два раза выше, чем у Базеля.
Док посмотрел мне в глаза и спросил:
- Джей, только честно, ты играешь в виртуальные игры в сети или нет?
- А разве это может повлиять на моё состояние?
- В какой-то мере, да. Что ты знаешь об игре «Виртуальный мир III: Особая реальность»?
Я задумался, знакомое название, где-то слышал о ней… затем вспомнил:
- Но она же запрещена, там было много смертей игроков!
- Да, ты прав, но есть один момент – все погибшие буквально светились от счастья, даже те, кто должен был корчиться от боли. И потом, не вся информация попала в прессу – основная часть людей умерла от неизлечимых болезней, хотя, к сожалению, были и те, кто, как наркоманы, слишком долго жили в одном виртуале. Игра запрещена законом, но многие его нарушают, а ассоциация независимых врачей разрешила её использовать тем людям, кому мы действительно не сможем уже помочь. Ты хочешь попробовать?
Я решил, что хуже, чем есть, вряд ли будет. Тем более от какой-то, пусть и смертельно опасной, игры. И согласился. Док открыл сейф и, вытащив чип, вручил его мне.

***
Вернувшись домой, я решил сразу попробовать новую игру. Установил чип и надел свой виртуальный костюм…
Начало мало отличалось от обычных ролёвок. Прочитав подробные инструкции с изображениями игрового мира, я выбрал облик и род занятий для своего перса. Кстати, давно замечено, что способности и род занятий взятого героя обычно – если его не просчитывают на «калькуляторе» как наиболее выгодного – много говорят о владельце. Некромантами становятся те, кто склонен к готизму, магами – умные, но часто физически слабые, гладиаторами или бойцами – те, кто не хочет думать, – в общем, список можно продолжать до бесконечности. Мне лично нравятся святые воины (паладины, если коротко). Их нельзя запугать, точнее, на них не действуют заклинания страха, они обладают врождёнными способностями изгонять нечисть, прекрасные бойцы в ближнем бою, могут носить все доспехи и ремонтировать сами своё вооружение, а кроме того, способны лечить, причём не только себя, но и других персов. Однако наделённые такими способностями паладины должны быть только благородными и положительными героями, т.е. они должны бесплатно или за мизер выполнять поручения (естественно только хорошие дела), желательно даже отказываться от денег – тогда растёт уровень благородства. Но больше всего мне не нравится у паладина, что даже уничтожив нечисть в её обиталище, он найдёт лишь какой-нибудь ржавый ножик и три копейки, в то время как другой персонаж – кучу денег и хорошие артефакты… Товары же стоят для всех одинаково, а самое лучшее вооружение – просто заоблачно. А мне ведь тоже хочется одеть своего перса в лучшую броню. Поэтому я выбрал паладина, рождённого под звездою вора.
Мои друзья по виртуальным играм в сети, однажды узнав, что я играю за паладинов, впали в ступор, но когда поняли, что я паладин-вор, чуть не умерли от смеха. Ну что же, выбрав персонажа, я нажимаю «начать игру»…

***
…Просыпаюсь в каюте на корабле. Страшная качка, меня бросает от стенки к стенке. Еле встаю на ноги, стараясь раскинутыми руками найти опору и, такой раскорякой выбравшись из каюты, пытаюсь подняться наверх. Я взбираюсь на палубу, вцепившись мёртвой хваткой за какой-то выступ, озираюсь по сторонам: серая непроглядная ревущая мгла окружает меня и пытается поглотить с потрохами. Через минуту мне уже кажется, что я ослеп и оглох. Резкий рывок и треск дерева, волною меня сносит за борт, я пытаюсь плыть, но воронка, образовавшаяся вместе с гибелью корабля, затягивает вовнутрь, а затем толща воды просто сходится и давит на меня нестерпимой тяжестью. Перед глазами всплывает надпись «Game over». Я рефлекторно снова нажимаю на кнопку и начинаю новую игру.

***
…Просыпаюсь опять в такой же каюте, лучик света прыгает по постели, прорвавшись через мутное стекло иллюминатора. Одеваюсь и не спеша поднимаюсь по трапу на палубу. Я застываю в изумлении, и всё моё существо проникается страхом, хочется опять скрыться, свернуться калачиком под одеялом. Дышу глубже, стараюсь побороть негативные эмоции, но это сложно: меня захватывает бесконечная бездна синего неба и необъятное пространство зеленоватой открытой воды. Затем меня начинает трясти, а ноги подкашиваются от непроизвольного ужаса. Паладинам не свойственен страх, но этот вызван не заклинаниями, а отражением моих личных эмоций. Утлое судёнышко, на котором я оказался, болтается в безбрежной сине-зелёной пустоте, как в пасти огромного чудовища. Все ранее пройденные мною игры были подстроены под наше существование подземных городов: тусклое солнце, темное низкое небо, гулкие настилы, замкнутые пространства, а тут вываливаешься в бесконечность и чувствуешь себя песчинкой в этом чужом огромном мире.
А самое неожиданное то, что все ощущения воспринимаются как твои собственные, даже запахи реально ощущаются: спёртый воздух каюты, смолистый аромат переборок, свежесть морского воздуха.
Выравниваю дыхание, мысленно беру себя за шкирку и через силу вытаскиваю свою тушку на палубу, но ноги никак не хотят распрямляться – такое ощущение, что даже центр тяжести сместился куда-то назад. Впрочем, я знаю куда – в некую пятую точку, на которую постоянно находятся приключения. Через некоторое время понимаю, что хоть и боюсь открытого пространства, но уже меньше. Когда спускаюсь в каюту, меня охватывает чувство защищенности и усталости. Похоже, никто не видел моего трусливого выхода. От перенесённых впечатлений клонит в сон, и я с радостью иду ему на встречу. Просыпаюсь, когда за иллюминатором темнота. Ночью же меня не пугает так сильно бесконечная пустота, и я с удовольствием нахожусь на палубе до рассвета.
Рассвет в этом мире потрясающий: небо на востоке пламенеет, облака окрашиваются лучами восходящего солнца в множество красок - от желтых до красных. От созерцания меня отрывает истошный крик матроса: «Земля! Земля! Земля!». Он свешивается из корзины на мачте и так жадно протягивает руку в направлении неведомой земли, как будто хочет её ухватить. Я тоже впиваюсь глазами в сторону, указанную вахтенным, но довольно долго ничего не вижу, кроме всё ещё пугающих сине-зелёных бескрайних просторов.
Наконец появляется жёлто-зелёная полоса, частично скрываемая в голубой дымке. Это что, и есть Земля?! Но чем ближе мы подходим к побережью, тем больше и необъятнее становится берег, словно мы летим в пасть огромного дракона, который пожирает пространство и время. Уже заметны скалы, покрытые зеленью, кое-где виднеются песчаные пляжи.
И вот наша посудина заходит в порт. Многочисленные склады на сваях вплотную примыкают к причалам. Шумно. Гортанные выкрики матросов, смачные ругательства, плеск волн, скрип мачт, пронзительный клёкот низко летящих крупных птиц. Хлопают паруса, ветер играет знамёнами. Многолюдно, пестрые одежды, разные расы – от осьминогов до кошек, - все что-то говорят, и это многоголосие тоже служит фоном для портового города. Как же все это не похоже на наш мрачный, спокойный, почти безлюдный мир!
Я сливаюсь с этой толпой, и людской поток несет меня в сторону города. Улицы выложены брусчаткой, как и в моём родном городе, только цвет камня серовато-жёлтый, и кое-где проглядывают маленькие кустики зелёной травы. Вместе с толпой попадаю на небольшую площадь, где полноводная людская река разбивается на мелкие ручейки, растекаясь по узеньким улочкам, оставляя центр почти пустым. Там лишь стоит памятник в виде парусного корабля, похожий на те, которые я сегодня видел в порту. Все постройки, окружающие площадь, из красного камня (позже я выяснил, что это кирпич). Над ними возвышается собор, многочисленные башенки придают ему изысканный вид, а архитектура кажется воздушной. Второе по величине здание – городская управа, массивная и тяжёлая по сравнению с собором. Здесь же находятся дома нескольких гильдий. Я оказываюсь у конторы регистрации приезжих.
Пройдя регистрацию и получив все необходимые документы, отправляюсь искать ближайший кабак. Страх открытого пространства уже прошёл, оставив неясные отголоски в душе. Зато проснулось любопытство, которое, как известно, не порок, а средство добывания информации. Ну а где же его удовлетворить, как не в придорожном кабаке? Он оказывается недалеко от площади. Пахнет вкусно, но я не могу различить блюда и напитки, источающие эти ароматы, так как в моём мире мы ничем, кроме концентратов  не питаемся. Я беру меню и делаю вид, что тщательно его изучаю.
- Эй, северянин! – громко зовёт кто-то.
Оглядываюсь, осматриваю других присутствующих и только теперь понимаю, что обращаются именно ко мне – других представителей моей расы здесь нет. Как-то забылось, что сейчас моя внешность сильно отличается от настоящей. Здесь я северянин – высокий, широкоплечий, с рельефной мускулатурой, густой шевелюрой серебристых волос и чуть раскосыми аметистовыми глазами.
Оклик повторяется, и я, наконец, вижу, что меня зовёт небольшого роста, кряжистый, горбатый колдун, сидящий за столиком возле окна. Он некрасив, в его внешности даже есть что-то отталкивающее, но мощь магии чувствую даже я. Так часто бывает в играх: кто хочет достигнуть невероятных сил в своей специальности, должен чем-то пожертвовать. Этот человек выбрал магию за счёт привлекательности. Подхожу и сажусь к нему за столик. Колдун представляется:
- Я Льюн. Мне нужен помощник – собирать ингредиенты для зелий, ну и еще какие мелкие поручения могут быть. Я вижу, что ты только что прибыл, так не хочешь ли подзаработать?
- Условия? – предложение кажется огромной удачей для меня, как начинающего игрока.
-  Пока аванс и жилье, дальше видно будет.
В этот момент я даже не задумываюсь, опасна ли эта работа и если да, то насколько, и с радостью соглашаюсь. Он помогает мне с выбором блюд, и мы отмечаем наше знакомство.
Сколько же сюрпризов в этой игре! Еда не только источает ароматы и дарит вкусовые ощущения, но и насыщает, а вино - пьянит. Как это удалось разработчикам, я не знаю. А через полчаса мы уже выезжаем верхом на коренастых лошадках.

***
 Льюн, как настоящий колдун, живёт в мрачном поместье среди непроходимых болот, куда мы добираемся двое суток, почти не останавливаясь для отдыха. Я, с непривычки к длительным переходам, да к тому же последняя часть дороги шла по лесной извилистой тропе, сильно устаю. Поэтому сразу засыпаю в «своей» комнате, как только хозяин предлагает мне отдохнуть.
Пробуждение же мое далеко не так радужно, как хотелось бы – еще лишь чуть вынырнув из сна, я ощущаю что-то неладное. Мои руки оказались привязаны к спинке кровати, а шею сдавливает рабский ошейник. Но это же нарушение правил!! Во всех ролёвках действует запрет на порабощение опытным персонажем новичка! И только сейчас вспоминаю, что в этой игре нет таких правил, по крайней мере, я их не видел. «Чееееееерт! Надо же было так вляпаться!!»
Будущее протянуло мне кулак, показывая средний палец.