Поэзия Михаила Акишина

Юрий Казаков
               
                Кому интересно - тот прочтёт.

               http://proza.ru/avtor/mak537021     и    http://www.stihi.ru/avtor/amk537021
                --------                ---------

Стихи взяты из книги ЗА УШЕДШИМ ДНЁМ / Михаил Иванович Акишин / Отпечатано в типографии "Труд" управления печати, полиграфии и СМИ администрации Орловской области, Орёл, ул. Ленина, 1.

Подписано в печать 22. 12. 98 г. Формат 70х90 1/32. Офсетная печать. Усл. п. л. 4,68. Тираж 800 экз. Заказ № 4907.

   Михаил Иванович Акишин - поэт-лирик. Его именем друзьями назван в городе Орле литературный клуб. При Орловском городском литературном клубе им. М.И. Акишина работает "Школа Поэзии" им. Г. Н. Мальцевой (библиотека им. А. С. Пушкина, каждое воскресение с 16:30 до 18:30), Литературный салон  и Литературная гостиная.

    Михаил Акишин всегда с нами. Его стихи публикуются почти во всех изданиях Литобъединения "Родное Полесье" им. П. Л. Проскурина. Их бережно и трепетно передаёт нам Нина Григорьевна Акишина, его верная и надёжная спутница жизни, которой он доверил своё самое сокровенное.

                * * *

                - Любимый дедушка, смотри,
                Как мчусь я на коне
                В лучах сияющей зари -
                И вот не страшно мне.
                Меня несёт ретивый конь
                Дорогою судьбы,
                Несёт меня, как чемпион,
                Под небом голубым.
                Могу ли я им управлять
                Так, чтобы не спугнуть
                И чтоб потом не исправлять
                Намеченный мной путь.
                - Давно слежу я за тобой -
                Несёшься ты стремглав...
                Совет послушай-ка ты мой
                И в жизни не лукавь.
                В твоих идеях что-то есть -
                За ходом их следи.
                И береги всегда ты честь
                Да в оба, друг, гляди.

                * * *

                ЗА   УШЕДШИМ    ДНЁМ
                стихи
                ISBN 5-89436-025-0
                стр. 18