Игра. Часть 17. Продолжение

Юлия Бугрова
Мы одновременно повернулись, у входа стоял Артур. Совершенно целый и невредимый.
- Артур? – я в ужасе уставилась на него.
- Ну что ты уставилась на меня, словно на привидение?
- Ты же мёртв… был… там в доме.
- Это был не я, так, слегка повеселился, инсценировав собственную смерть.
- Значит это твоих рук дело?
- Глупенькая девочка, ты так ничего и не поняла.
- Так объясни мне! – я вскочила с дивана.
- Понимаешь, Лера, я всё это время пытаюсь доказать своему отцу, что достоин называться его сыном и стать его преемником, а он не верит. А вы, лишь способ это сделать, хотя вы не раз портили мои планы. И много, что я задумал, мне выполнить не удалось, но ведь я делаю успехи, да папа? – Артур повернулся к Сергею и улыбнулся.
- Что? – Сергей медленно сел на диван. – Что ты несёшь? Какой к чёрту сын?
- Да, да. Помнишь, ты взял меня на работу, тебе твоя старая приятельница посоветовала, моя мать? У неё так и не хватило гордости сказать тебе, что я твой сын, а мне она сказала и я решил во что бы то ни стало, доказать, что я достоин быть твоим сыном! Это я уговорил её поговорить с тобой и устроить меня к тебе на работу, она долго отказывалась, ну… пришлось припугнуть старушку, с тех пор я многое узнал о тебе, это было не сложно. Знаешь, на тебя работают очень доверчивые люди. Я знаю, что это ты убил свою жену и дочь. Ты довёл свою жену до самоубийства, и подсадил на наркоту собственную дочь. Впечатляет. А скольких невинных девушек ты замучил до смерти? Да ты тиран. Я весь в тебя. Знаешь, пару лет назад я убил свою девушку, она меня просто достала. Всё время ей что-то не нравилось, и я просто взял топор и отрубил её голову. Этих двух подружек ждёт та же участь, но только на твоих глазах, чтобы ты понял, что я такой же как ты! Ведь их жизни ничто. Для нас с тобой ничего не стоит убить человека, ведь правда, папочка?
- Сын. Умный мальчик вырос. – Сергей поднялся с дивана и подошел к Артуру.
Я смотрела на происходящее и понимала, что обречена.
- Видишь, Лиза, какой у тебя брат!
Может это единственный шанс остаться в живых, стать Лизой?
- Вижу – сказала я – Но ведь родной брат не сможет убить свою сестру?
Я дружелюбно улыбнулась Артуру.
- Конечно, не сможет, мы будем жить одной большой и дружной семьей, а вот от твоих друзей придется избавиться. Ты ведь поможешь нам, доченька?...