Короткие диалоги

Шарапов Александр
                Вместо эпилога

  - Как сделать так, чтобы тебя понимали?
  - Надо быть услышанным!
  - Но как? Никто не хочет ничего слушать!
  - Надо разговаривать коротко.

                Маленькая жизнь

  - Лето – это маленькая жизнь. Значит, зима – большая смерть?
  - Нет, зима – это большое ожидание маленькой жизни!

                Жара

  - Ну, жара, плавится не только асфальт, но и мозги. Так все серое вещество из черепной коробки испарится!
  - Не беда, будет немного места, чтобы заполнить пустоту зимой!

                Конь в пальто

  - Ты кто?
  - Кто, кто, конь в пальто!
  - А почему конь?
  - А потому что «человек» - звучит гордо!

                Добро и зло

  - Почему зло приходит само, а за добро всегда нужно бороться или платить?
  - Мы живем в эпоху рынка. Спрос рождает предложение, поэтому добро всегда в дефиците.
  - Может тогда добро выдавать по карточкам или рецептам?

                Мед

  - Откуда этот обычай воровать невесту?
  - Для жениха невеста – это персик, нектар, короче, мед. А мед - он всегда краденный…

                Любовь и ненависть

  - Почему мы одних любим, а других ненавидим?
  - Мы любим за недостатки, безразличны к тем, у кого их нет, и не терпим людей за совершенство.

                Счастье

  - Говорят, что не в деньгах счастье.
  - Все верно.
  - Это все демагогия, не доказуемо. Раздайте людям деньги, вот тогда посмотрим.
  - Проще простого. Если дать каждому столько денег, сколько он хочет, то денежные знаки обесценятся, превратятся в бумажки, и счастья все равно не наступит

                В Греции все есть

  - В Греции точно все есть?
  - Теперь все, даже проблемы.

                Парковка

  - Смотри, сейчас эта дама будет припарковываться к твоей машине.
  - Чего смотреть, вызывай ГИБДД!

                Жизнь

  - Слушай, жизнь в последнее время меня достала!
  - А ты что, до этого, от нее прятался?

                Компания

  - Вы заметили, что  если чего-то в стране не хватает, так это нечто объявляют вредным и начинают с ним  бороться.
  - То-то, объявили борьбу за всеобщую чистоту!
  - Вы это к чему?
  - Ну, так деньги – это же мусор!

                Демагог

  - Хорошо устроились: пьете, жрете, и  еще деньги за это получаете!
  - Так мы ж дегустаторы!
  - Ну и что? Я, вот, демагог,  но мне никто не собирается платить!


                Светило

  - Дорогая, ты мой единственный, маленький, бедный лучик солнца в этом злом царстве жирных котов.
  - Милый, я - не лучик, моя бедность тянет на целое светило!

                Толк

  - Мне приснился шум дождя!
  - Шум дождя? А толку? Лучше бы приснился кусок золота!
  - И что, тогда бы был толк?

                Лидер

  - Да, он настоящий лидер!  Он ведет за собой людей!
  - Куда ведет?
  - Куда? Туда, куда скажут…

                Кризис

  - Как вы думаете, кризис уже кончился?
  - Естественно, нет!
  - Почему?
  - Да, потому, что автомобиль снова не средство передвижения, а роскошь!

                Повод

  - Мужик, ты меня знаешь?
  - Ну, конечно, ты меня, только что, спросил о том, знаю ли я тебя.
  - Вот, а я смотрю лицо знакомое! Выпьем за встречу старых друзей!

                Горячие люди

  - Слышь, откуда у тебя ожоги по всему телу?
  - Да, наехал на меня человек с горячим сердце и горящими глазами. Вот под его горячую руку я и попал.

                Совет

  - Дам тебе совет, дружище: ты думай прежде, чем что-то сделать.
  - Ага, если я буду прежде думать, то ничего делать не стану!

                Высшая мера

  - Вам грозит высшая, самая высшая мера наказания! Это понятно?
  - Понятно, что теперь, Бог мне судья…

                Лето

  - Зачем нужна эта жара, это лето?
  -Лето необходимо, чтобы согреть наши души и тела, каждому получить свою порцию  солнца.
  - А зима для того, чтобы нас заморозить?
  - Зима для того, чтобы мы ценили лето…

                2010