Любовь не знает времени глава 14

Дарья Власова
    Фрэнк, осторожно, как будто дорогую хрустальную вазу, посадил Джулию на переднее сиденье и сев сам, взял ее руку в свою.
    - Куда мы едем, спросила Джулия, положив голову Фрэнку на плечо.
    - Домой милая, к нам домой, - поцеловав Джулию в затылок, произнес Фрэнк.
    Джулия как маленький ребенок, закрыв глаза, уснула безмятежным сном.
     Как же приятно ощущать за собой настоящую опору. Как же она устала делать из себя неприступную сильную женщину, которая может сама отстоять свое место под солнцем. Наконец, есть тот человек, на которого она может полностью положиться. Фрэнку всего за неделю удалось разрушить тщательно возведенные ею защитные барьеры, оставив Джулии совершенно беззащитной перед окружающим ее миром.  А может этого она ждала все свою сознательную жизнь.
    Машина остановилась у большого  двухэтажного кирпичного дома. Фрэнк, взял Джулию на руки и направился к дому.
    - Моя коляска осталась в машине, - заволновалась Джулия.
    - Тебе она больше не понадобится дорогая. Во – первых, ты скоро сама встанешь на ноги, танцуешь ты уже просто великолепно. А во – вторых, теперь я буду тебя всю жизнь носить на руках, чтобы не убежала.
    Фрэнк, распахнув тяжелую дубовую дверь, внёс в дом Джулию.
    Дом был просто великолепен. Местный дизайнер, использовавший в отделке интерьеров индейские мотивы, прекрасно знал свое место. Деревянные полы устилали тканые коврики ручной работы, по стенам висели вырезанные из дерева атрибуты быта коренных жителей Америки, каминную полку уставляла расписная керамика. А посередине гостиной была большая лестница, ведущая на второй этаж дома. Единственным недостатком этого уютного жилища было, как это ни странно, ощущение его пустоты.
   Посадив Джулию на большой кожаный диван, Фрэнк достал из бара бутылку вина и бокалы.
     - За что пьем? – спросила Джулия.
     - За нас дорогая, только за нас. Чтоб мы с тобой больше никогда не разлучались.
    - Я люблю тебя Фрэнк. Я сделаю тебя самым счастливым на свете.
    - Я уже самый счастливый человек во вселенной, девочка моя! – Фрэнк нежно поцеловав Джулию, взял ее на руки и направился на второй этаж, где была спальня.
    - С тобой все в порядке, - спросил Фрэнк гораздо позднее, когда они уже лежали на большой кровати, утопая в белоснежных шелковых простынях.
    Она улыбнулась ему в полутьме.
    - Я думала, ты уже спишь.
    - Я тоже думал, что ты спишь, пока не почувствовал, как ты вздрогнула.
    - Ничего подобного не было.
    - Нет было. Как будто что – то тебя сильно испугало.
    Джулия ласково пригладила растрепанную, непослушную шевелюру Фрэнка.
    - Тебе пора бы знать, что меня нелегко испугать.
    Пристав, он подпер голову рукой.
    - Я знаю одно: тебе хочется, чтобы я так думал. И весь остальной мир тоже.
    На этот раз она действительно вздрогнула, что крайне потрясло ее саму.
    - Вот видишь, - сказал Фрэнк, беря ее руку и целуя в ладонь.
    Джулия улеглась поудобнее.
     - Я вижу только обнаглевшего спортсмена, который не знает, когда нужно остановиться.
    С этими словами она положила голову ему на грудь.
    - Фрэнк…
    - Что?
    - Ты когда – нибудь думал о детях?
    Наступило довольно продолжительное молчание.
    - О детях?
    - Да, о детях. Ведь тебе уже не двадцать лет.
    - В принципе? Или о том, чтобы их иметь?
    - Чтобы иметь. – Джулия взглянула ему в лицо. – Хочется ли тебе иметь маленькую копию самого себя, называющую тебя папой? А может, десять таких маленьких копий? Или ты решил, что с твоими постоянными переездами и профессией это несовместимо?
    - Ты же понимаешь, что такая жизнь не может длиться вечно, Джули.
    - Ты уклоняешься  от ответа.
    Улыбнувшись, Фрэнк обнял ее.
    - Да, уклоняюсь. Нам пора спать. Сейчас слишком позднее время для обсуждения столь важных вопросов.
    - И все же? – не унималась Джулия.
    - От тебя я хочу десять, только не моих, а твоих копий. Ты у меня такая красавица. Фрэнк, заключив ее в объятия, прижался губами к ее губам.
    Когда они уже засыпали, Фрэнк вдруг вскочил на кровати.
    - Джулия, так не честно. Я ответил на твой вопрос, а теперь ответь мне, -Фрэнк, немного помолчал, а потом добавил: - Ты выйдешь за меня замуж?
    - Ну – у, если я до сих пор не убежала.
    - И что это значит.
    - Да, да, тысячу раз да!!!