Чайка

Лариса Бесчастная
Море покрылось лучиками смеха и погнало ко мне ласковые волны: тёплые, как ладони матери.

Небо и бирюзовый окоём склеены, словно створки морской раковины, и перламутровые блики внутри неё лукавы и искристы.

Песок горяч, а вода прохладна. В ней полосами перемежаются жаркие лучи солнца и холодные струи, сплетаясь, как нити оберега. Они обхватывают меня и держат в животворящих водах, будто пуповина…

А солнце высоко-высоко… и чайки: игривые, сытые теплом и солоной влагой.

Боже, как хорошо!

Руки сами взметаются вверх – и вот я уже превращаюсь в чайку.

В чайку, качающую небо волнами крыльев и грудью прокладывающую глубокие борозды для сева солнечной благости.

Я взлетаю – и таю… таю… таю… лёгкостью и восторгом… И кричу неудержимым счастьем, и парю в звуках своей радости… и бросаюсь вниз: в падь морских волн, как в материнское лоно… И снова взвиваюсь ввысь: я свободна! Я лечу!! Я живу!!!

И облака тянутся ко мне белыми перьями, чтобы подхватить, передавать друг другу, баюкать…

О нет! Летать, парить, кричать, заявлять о себе миру – и снова растворяться в первозданности… И падать, и возноситься – к Солнцу, к Свету, к  Свободе!

Купаться в сини моря и небес и в жемчужной пене волн, и сеять капли морской росы во вспаханный крылами воздух!

Стань-янь-янь  синь-инь-инь  домом-оум-оум!

 












Фото с сайта      http://www.photosight.ru/photos/2972898/