Дружба - это вечно. Люблю тебя, моя лучшая подруга

Гусева Татьяна
И всё-таки это круто. Круто быть вместе и маяться дурью. И она и я настолько похожи, и настолько разные... Читаем мысли друг друга, нас это порой даже бесит.Её бесит, что я люблю розовый. Она любит зелёный. И чёрный. Это я знаю точно, она мне это говорила. Когда я спросила потом, почему она любит зелёный, то она вообще начала отрицать сам факт того, что любит его и то, что она мне об этом говорила. Она упрямая. и любит спорить, и если она сейчас это читает, то наверняка мысленно спорит со мной, думая что я о ней ничего не знаю. а я знаю. и многое.
Например то, что мы часами можем сидеть и смотреть ужастики, при этом уничтожая третью пачку чипсов за сутки ( это я знаю наверняка. проверяла). Обливать друг друга душем, а потом носиться по квартире в мокрых джинсах.

Только мы можем под действием кваса крутить хулахуп. 
А ещё мы можем смеяться над тишиной или над какой-нибудь тупостью. орать с балкона "яички!" и смотреть на реакцию прохожих. выливать в окно арбузный сок, потому что  он полное, в общем, не вкусный он. 
 на мой ДР (день рождения) ползти по бордюру,  купаться в фонтане и смотреть мультики. 
а ещё наблюдать за обаятельными очкариками. 
Снимать рекламы про то, как опасно качаться на самодельных качелях.
Только мы можем ждать летом когда стемнеет, и дождаться рассвета.

Ей грустно без меня, а мне без неё. А ещё, она верит в мир грёз и в слоника Джамбо.

Да мы обе верим а "Падли Клоуди" (облачко из мультика)и я уверена, благодаря нашим мечтам он существует!

Может, в душе мы просто дети. Да, скорее всего это так.

Это хорошо. Ведь поэтому мы верим в чудеса.

... И всё-таки это круто.

                Люблю.

Надеюсь, пока ты читала, ты хоть раз улыбнулась.

 И НИКАК ИНАЧЕ...