Клещами не вытащить этого клеща

Ирина Платонова
Вернулись из поездки поздно вечером. Дай, думаю, прочитаю сначала почту, а потом лягу. Оказалось, что много что понаписали за время моего отсутствия. В итоге зависла у компьютера надолго. Сижу и чувствую, что над коленкой что-то сильно чешется и мешается.

Смотрю, эта тварь страшная уже башку засунула мне под кожу и лапками от счастья шевелит. Я в предобморочном состоянии. Это в первый раз со мной случилось!
Звоню мужу. Он дает народные советы, мол, маслицем клеща энтова и вытащить.
Вылила на него четверть литра масла. Пробую достать, а руки ходят ходуном и совсем не слушаются. Не могу я эту мерзость шевелящуюся лицезреть.

Муж перезванивает, ну как, спрашивает. Я хнычу: никак, не могу!
Он обещает приехать. Я тем временем гуглю "как вытащить клеща" и нахожу совсем интересную инфу, что маслом этих членистоногих никак нельзя поливать.
Типа звереют они еще больше и всю гадость ядовитую тебе от злости в ранку сцеживают. Мне уже совсем плохо.

Муж приезжает, я ему выкладываю все, что нарыла в сети.
Он пытается выкручивать против часовой стрелки по-правильному и все равно что-то там чернеет в ранке. Муж говорит, все, собирайся, поедем в травмопункт.
Я ему: давай клеща с собой возьмем. Он недоумевает. Объясняю: так люди знающие советуют, чтоб анализ взяли. Ладно, берем клеща с собой.

В травмопункте долго ковырялись в ранке. Сначала бабка какая-то, потом хирург молодой сам. Что-то вроде вытащили. По полу там ползала какая-то дрянь с длинным узким телом и множеством лап. Как мокрица или что-то в этом роде. Я говорю: у вас тут по полу ползает насекомое. На что мне бабка-медсестра отвечает: а что тут только не ползает. Про это меня не спрашивайте. Переспросить не рискнула, вдруг она не только про насекомых...

Два часа ночи. Наконец, возвращаемся домой. У меня все чешется и мерещится,
что клещи как партизаны уже по всему телу прячутся. Муж осмотрел, заверил, что все чисто. В общем, мне теперь не до впечатлений о путешествии.
Выпила снотворное. Жду, что вот-вот подействует. Не хочу видеть сны в духе кафкинского "Превращения".